-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бастет_она_же_Юлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 4
Написано: 47


9 декабря. Начало.

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:46 + в цитатник
День не заладился с самого утра. Так я думала, когда бежала в школу. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что удача раскрыла свои крылья надо мной еще утром. Мне поставили пять по И.З.О. (уточню - рисовать не умею!), не спросили по алгебре (я была не готова). Даже английский не был такой пыткой. Галина Анатольевна читала нам рассказы. Интересно - жуть.
Но тогда я еще не могла оценить всей прелести дня. Поэтому настроение было плохим, делать ничего не хотелось, да и до дома я еле доползла - жутко болела нога.
А вот дома... Дома случилось одно немаловажное событие, заставившее меня подняться с дивана и отправиться делать ревизию в шкафу. Но об этом попозже, может завтра...
Не буду рассказывать, как я носилась по дому в поисках наряда, как красилась за пять минут до выхода (для меня это нереально, я вообще косметикой не пользуюсь).
Факт остается фактом - на праздник Именинников я успела. Точнее опоздала на десять минут, но это не важно. Никто и не заметил. Стоит упомянуть, что я вообще не люблю дискотеки, походы в кафе и праздники, особенно школьные. И я бы врят ли пошла на него сегодня, если бы не моя подруга Анька, заявившая, что "я тебе, Ковалева, голову откручу, если не придешь". Проигнорировать такую просьбу нереально.
На праздник явилось человек четырнадцать. Поделились на две команды и стали ждать, что нам предложат. Практикантки тайные надежды оправдали - было весело. Чего стоило одно задание спеть "В лесу родилась елочка". Слова из всей нашей команды (Игорь, Овсянников, Пашка Паниченко, Комета, Анька, Вика и я) знала только я. Правда Аня знала вот такой вариант:
В лесу родилась елочка,
Под елкой - террорист.
Он ждет, пока снегурочка,
Притащит динамит.
***
В лесу родилась елочка,
Взорвался динамит,
(Что - там про террориста и кровь)
Наверно он убит.

Был еще такой:
В лесу родилась елочка.
А кто ее родил?
Четыре пьяных ежика
И Гена-крокодил.

Да еще надо было спеть, как рэперы и оперные певцы. А теперь представьте, что получилось, если началось так: «Аня, Вика и Юля Пикчерс представляет….»
Смеялись мы долго. Было еще много всего: инсценировка «Репки» и «Красной шапочки» ( в нашем исполнении «Розового бантика»), танец с парнем, когда между вами шарик ( мы с Кометой справились), танец, сидя на стуле ( Вика и Даша) и т.д.
Праздник подошел к своему логическому концу- поздравлению именинников. Происходило примерно следующее: именинник сидел на стуле около доски со свечой в руке, свет в классе гасили свет, и в темноте все выкрикивали сначала уменьшительно-ласкательные имена, а потом пожелания. Потом мы, не включая свет пели под гитару. Никитка песенок знал мало, но нам хватило.
Изгиб гитары желтой
Ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха
Пронзит тугую высь.
Качнется купол неба,
Большой и звездно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…
 (640x480, 148Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку