-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бастет_она_же_Юлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 28
Комментариев: 4
Написано: 47


Сегодня

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:56 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

И опять день не заладился. После вчерашнего вечера и распивания... песен(!!!) горло у меня вообще никакое. Вид тоже. Опаздала на дежурство. Но мой внешний вид, а точнее лицо, настолько добили Любашу, что она кроме "Ладно" ничего сказать не смогла. Тут еще Анютка в школу не пришла. Вообщем из школы я летела, будто мне дали хорошего такого пинка.
Вторая часть дня прошла более интесно. Гуляли с Аней. Я теперь с содроганием думаю, что получится из меня в субботу. Ну ладно, поживем-увидим!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку