-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_1988Ставрополь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 170
Комментариев: 140
Написано: 370


И дольше века длится день...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:36 + в цитатник
 (170x238, 12Kb)
Очень метко - о сегодняшнем дне... Ну, не надо подробностей... И побольше многоточий... Господи, как быстро летит время! И как много глупостей я сегодня успела наговорить и сделать - совсем не умею сдерживать себя. Моментальное помутнение рассудка с дальнейшим его просветлением и непременным раскаянием. Каяться я умею, но лишь для себя, а потому мое раскаяние не приносит должного эффекта - действовать и искоренять нет ни желания, ни воли... Считайте меня дурочкой, ведь вы правы! Мое дело - паясничать и юродствовать, а юродивому нужны зрители. Субъекту объект - даешь!
И вот так - день ото дня - я измываюсь над собой, но люблю себя безгранично. За что - меня - с моей дурной славой?! Вот сейчас должны потечь предательски-злые слезы. Отчего же Господь сотворил меня такой - я бы кое-что упростила в себе - и добавила бы побольше нахальности, здоровой агрессии! А то получилась какая-то двуличная сука. Хотя, я сама себя такой сделала. Никто не виноват - я виновата.
На такой... вобщем, на такой ноте - заканчиваю свою тираду. И иду спать.

А_вот_еще_был_случай   обратиться по имени Улыбнись! Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Улыбнись! Все не так уж плохо в этой жизни. И за мрачной тучкой непременно покажется солнышко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_1988Ставрополь   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Спасибо! Дурное настроение уже на следующий день куда-то исчезло...
Ответить С цитатой В цитатник
А_вот_еще_был_случай   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:53 (ссылка)
Не даром говорят "поспи, забудешь глупости" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку