-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_1988Ставрополь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 170
Комментариев: 140
Написано: 370


Приключения продолжаются...

Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:51 + в цитатник
 (481x365, 25Kb)
...Только дело приняло неожиданный оборот.
За свою недолгую жизнь я научилась никому не навязываться - в моем лице это выглядит нелепо. Но если кто-то поманит меня - я бегу навстречу не глядя. И частенько спотыкаюсь. Из меня получается идеальное средство для удовлетворения чужого самолюбия. Чаще всего, мужского.
Лет с тринадцати я начала обнаруживать дурацкую робость перед противоположным полом - краснела, прятала взгляд, чувствуя свою "ущербность", какую-то фатальную ненужность, и внешне это было заметно - хилая, бледная, маленькая, "скисшая". Верилось, что все пройдет (ведь прошло же!). Понимаю - переходный возраст, условия, в которые меня поставили...
Давно пора на все плюнуть - устала, но я ведь все та же, только скрываю себя по маской беззаботности, безбашенности - ведь так легче! Никому не придет в голову смеяться над моими проблемами - их как будто не существует... Но только для праздного взгляда случайного прохожего!
А я ведь не верю в человеческое сочувствие. Кто-нибудь, может, и докопается до правды, и может, это будет представлять для него интерес, только ерунда это все - подумает и забудет. Вот, вчера, например...
Эта маска взята напрокат и мне приходится платить - чужими насмешками, косыми взглядами. Да - смешно, да - фальшиво, но как еще уберечь себя от праздных слез? Какая разница во что выльется моя очередная истерика - в брань и осуждение или в глупые, но безобидные дурачества?
Вобщем, к чему я веду? Просто очень не хочется мириться со своей слабостью.
А еще хочется чьего-то искреннего уважения и доборого совета, но либо я настолько эгоистична, либо всем нам друг на друга наплевать. Нет, это, конечно, крайности, но молодости ведь так свойственна горячность )).
Радует только, что я никогда не влюблялась. Было что-то - в качестве призрака, суррогата, но длилось это не больше одной-двух недель.
Чем лечиться, каких метаморфоз добиваться? Никаких соображений.
Быть собой сложно, а маска - вещь неудобная.
Верить, что "гянет" какая-то спасителная "буря", которая сметет все предрассудки и неприятности? Мне уже не 15 лет, в сказки не верю. Ждать только, наверное. Только под лежачий камень вода не течет.

Hermit   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 01:07 (ссылка)
>>Радует только, что я никогда не влюблялась.
Положа руку на сердце, действительно ли этому рада? Я не понимаю, как можно радоваться-то этому. На определенном этапе должна появиться потребность во влюбленности и в Любви. И когда будет потребность, она будет реализованна. Обязательно. Рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_1988Ставрополь   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 01:27 (ссылка)
Про влюбленность выпалила почти нехотя. Есть, конечно, эта потребность.
Ответить С цитатой В цитатник
Кеда_в_кедах   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:12 (ссылка)
Милая, Маша!
Все у тебя хорошо, а будет еще лучше и ничего не надо в себе менять. Таких как ты очень много. Вот именно у таких людей больше шансов добиться успеха в жизни. Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Delucrua   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 07:05 (ссылка)
Исходное сообщение ПаниЦыпа
Таких как ты очень много.

Сомнительный конечно комплимент. Может "людей с такими проблемами?" Тогда хочется серьёзно спросить , а потом сказать: у тебя нет проблем, по крайней мере, исходя из этого поста. Это не проблемы. кроме одной, на мой взгляд.
Ты рассуждаешь о себе слишком отстраннёно и взросло. Это хорошо конечно же, но у этого есть и обратная сторона. Ты не живёшь, а следишь за процессом своей жизни. Попытаться объяснить эт осостояние трудно, получится набор бессмысленных, запутанных фраз. ИМХО.
Живи и не задумывайся. Не циклись на процессах и меньше переживай о том, что ты делаешь. Ведь другим на это наплевать: они слишком озабочены тем, что следят за тем, что делают сами;)
И ещё я с тобой не согласен. Сочувствие и состорадание есть. Эти вещи являются частью многих вещей. Дружба, любовь... Просто не требуй слишком много от тех кто_не_может_и_не_умеет_давать.
Со слабостью не миряться. С неё борятся=) Она исчезнет как только ты перестанешь говорить об этом и начнёшь делать. Преодоление слабости - в этом и есть сила..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку