-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_1988Ставрополь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 170
Комментариев: 140
Написано: 370


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:53 + в цитатник
Вспоминаю 25 мая. Скоро исполнится год с этого дня. А что, собственно, произошло тогда? Поссорилась с мамой, до слез и проклятий. Выскочила из дому... Линейки всегда терпеть не могла, особенно в ЭТОЙ школе. Потом поехали в парк. Пока ехали, горланили песни. Уселись в какой-то кафешке. Музыка, пиво... Нет, я за весь вечер не выпила ни капли спиртного. Наверное, надо было, чтобы разогнать тоску. Не по школе. Но я не захотела. Танцевали. Смеялись. Доносий стало плохо (водка - джин-тоник - водка, и все это на голодный желудок). Лучше бы это была я. Меня бы тогда потащили на руках в медпункт. Это я так шучу. Но в каждой шутке есть доля правды. Хатунку ее холерическая мать повела домой. История была с Адланом и Этери: заметила она их вместе. Адлан переживал, хотя я не очень-то в это верю. Скорее, он обманывал всех. И себя тоже. Хотя и напился до чертиков... Да все там напились и накурились. Кому было плохо на этом "празднике жизни"? Мне было плохо. Но я пыталась это скрыть. Так и не расплакалась, хотя можно было бы найти повод. Никому не дала подписать свою ленточку, хотя сама охотно строчила пожелания. Вывод? Нет. Есть вещи, о которых не хочется говорить даже в дневнике. Моя запись логически не завершена. Не хочется ее логически завершать.

МмыльницА   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 15:11 (ссылка)
всегда есть воспоминания, о которых не хочется вспоминать... у меня их слишком много, когда пытаюсь уснуть постоянно вспоминаю об этом, и заново переживаю все то, что пришлось тогда испытать.. говорят со временем это стирается, но это не так.. сама не заставляй себя это вспоминать, может станет легче.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_1988Ставрополь   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 16:23 (ссылка)
Вчера потянуло на слезу... Вот, захотелось еще разок себя пожалеть, бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку