-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чистулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 46
Комментариев: 611
Написано: 920


Когда пойму все ....

Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:11 + в цитатник

 

Приветики Всем!!!)Вот и я к вам в гости газлянула,решила написать вам свои новости!Сейчас работую в центре метро Охотный ряд)Прадва там бываю я вечерами ну все равно!Погода в Москве не хорошая,её сейчас не поймешь:то солнышко греет,то дождик льёт,как из ведра!Ну ладно,все пройдет,надеемся на лучшее,еще время есть погреться и позагорать!Сижу скучаю,слушаю музыку,делать совсем нечего,такое не понятное состояние,может и заболела,но точно сказать не могу!Горло болит,а так все нормально.Хотя тут влияет на мое настроение и самочувствие один человек,которого сейчас со мною нет и с которым я в соре((Надеюсь,что скоро помиримся,но все в жизни может быть...

Прочитала в одном журнале и это фраза мне очень понравилась:"Ребята, моя жена-это не собственность.Моя жена-это человек,которого я люблю,которому доверяю и с которым я счастлив быть рядом на любых условиях!"

Мой любимый человек слышал эту фразу и видемо не до конца все понял,а сейчас я даже не знаю,где он находиться...может на чужой свадьбе,празднует,а может сидит дома и занимается какой-нибудь ерундой,а когда освободиться тоже будет скучать,целовать фотографию и думать о лучших временах!)

Скоро День Рождения)Просто напоминаю!Буду праздновать в Москве,в кругу своих друзей,родствеников и близких знакомых,ну еще 4 дня)

Не хочу,чтобы лето заканчивалось,хочется отдыхать,гулять,веселиться и не думать об учебе,хотя это сейчас,а чуток позже буду думать о сентябре,институт,снова дела...сессии...ЭХ...)))

Это я так вспоминаю,тяжелые были времена,но видите мы с вами прошли через все,вот такие мы МОЛОДЦЫ)))

Будем радоваться жизни и не думать не о чем лишнем...

 (336x340, 25Kb)

dodo_bird   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:38 (ссылка)
Привет! Рада тя наблюдать! А то ты оч редко появляешься!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:48 (ссылка)
dodo_bird, Привет!)Я тебя тоже рада видеть!Я просто больше времяни в асе или с проблемами разбираюсь,купаюсь в них,а у тебя аська есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 09:02 (ссылка)
=) все будет хорошшо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:38 (ссылка)
Dr_Galkin, Привет!)Еще один оптимист,нет сейчас я не такая и чувствую себя совсем по иному(
Меня пока еще так не кто не успокоил(
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:11 (ссылка)
Чистулька, тогда выпей водки, закуси огурцом и перчиком и почувствуй себя довольно-счастливой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 14:20 (ссылка)
Dr_Galkin, Пить водку...фу,это не в моем стиле и тем более это хороший способ для мужчин,а не для женщин)
А водка это жуткая гадость,которую лучше не пробовать больше никогда мне в жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
dodo_bird   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 20:56 (ссылка)
Чистулька, конечно!:)
287246519! Стучись! Буду рада тебе!
Правда я не оч часто в сети...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 09:22 (ссылка)
Чистулька, коли ты против водки могу предложить противный мне вариант пить реддс\коктейли\пиво\ и прочее слабоалкогольное...эффект хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:34 (ссылка)
Dr_Galkin, не самое главное эффект)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:58 (ссылка)
Чистулька, возможно и так...но для меня - эффект.

ЗЫ с днем рождения! (пусть и прошедщим)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокетка_конфетка   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:44 (ссылка)
приветик я рада видеть тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Dr_Galkin, Большое спасибо)Я уже получила твою открытку,очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Кокетка_конфетка, Приветики) и я тебя тоже очень рада видеть)Как дела????
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:04 (ссылка)
Чистулька, пажалста! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 15:40 (ссылка)
Dr_Galkin, очень рада,что хоть ты помнишь и открытка с такими пожеланиями...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:59 (ссылка)
Чистулька, ой, да ладно тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:48 (ссылка)
Dr_Galkin, Я кстати очень серьезно),я правду говорю)))и ничего кроме неё)Вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:48 (ссылка)
Чистулька, похвальненько....даа, чесслово.
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Куда пропала????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку