-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чистулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 46
Комментариев: 611
Написано: 920


Плохие новости!

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:15 + в цитатник
Привет,привет всем!Да,это снова я,появилась не надолго и изчезну опять!Я теперь меньше времяни провошу в интернете в времяни и не только в интернете,не давно проходила обследование и мне заявили,что у меня зрение ухудшилось,хотя у меня раньше с этим не было никаких проблем,а сейчас заявили мне сразу,что у меня -3,я чуть там не рухнула,думаю всем,что за дела,направили к другому врачу,само собой в другую поликленику,где даже у меня нет карты!Да пришлось помучать,ну поскольку я еще и эмоционнальный человек,я тут сильно понервничала,меня успокаивали и все такое,сходила в другую поликлинику отсидела довольно приличное время там,как в очереди,так и там умудрилась загвоздочка произойти,люди пришли по записи,а я по персональному приглашению,еще пропустила,ну в вообщем я там просидела 1 час и 30 минут,только за тем,чтобв услышать свои правдивые заболевания!Все оказалось не так плачевно,как я себе представляла и как меня запугали!Врач посмотрел меня и успокоил одной очень важной вещью,что у меня не -3,а -0,75,ну вы сами понимаете,что это куда лучше чем предыдущий результат,сказали пить витамины,делать зарядку для глаз и многое другое,вот теперь сижу все делаю,и дел без того тоже много,сейчас экзамены уже скоро начнуться,от них деваться не куда,надо сдавать!Так что готовлюсь к экзаменам и лечусь от болячек! 5800685_Mishka14 (234x284, 20Kb)

Шуша_1984   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:53 (ссылка)
не переживай,у меня вот тоже недавно были проблемы со здоровьем,запугали еще больше,сказали,что чуть не рак,но все обошлось.
а зрение у меня с 9 класса -4 и ничего,живу!
Все переживем,с твоим то оптимизмом!
Мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
Шуша_1984,
Спасибо,я верю в лучшее,ну врачи у нас это просто кошмар,по другому это просто не как не назовешь,запугивают,в суд на них подам если у них будут так всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:11 (ссылка)
фуфло...у меня минус 5 и минус 6 и мне пофигу на это. линзы и забудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Шуша_1984   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
Чистулька, согласна,может в суд не надо,нервы испортишь себе!а со зрением все наладится за лето.Нагрузка уменьшится и витаминов будет очень много!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:58 (ссылка)
Чистулька, да, это точно, все летом будет ок. у меня давным-давно был такой случай: в начале лета у меня было -2, а к сентябрю -0.2, так что твоя ситуация 100% обратима, радуйся, что не запустила свои глаза, как я :(
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:16 (ссылка)
Dr_Galkin,
Нет,я так не могу!Я тут зарядку делаю,нагружаю глазки,я не собираюсь ходить или в очках или в линзах,возьму и все вылечу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:17 (ссылка)
Шуша_1984,
Ну все возможно!Будем надеяться,ждать и верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:18 (ссылка)
Dr_Galkin, Не расстараивайся,надо пить витаминки и радоваться жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
dodo_bird   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 14:28 (ссылка)
Приветики!)
Ты не расстраивайся! У меня в прошлом году зрение до -4 упало!((
Ну ниче линзы ношу... все вроде ок!
А маленькая степень намного легче коррегируеться!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Dream   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 16:25 (ссылка)
Чистулька, ужас... Надеюсь,что ты будешь усердно лечиться и всё будет ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
dodo_bird,
Ну да!Все равно от компьютера выгоняют,витаминки вкусные пью и все такое....просто супер,ну и чего и с этим живут!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:24 (ссылка)
Toxic_Dream,
Спасибо за ужасы,уже перестала нервничать...и все равно...надо и точка!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:37 (ссылка)
Чистулька, молодец! с таким настроем ты точно вылечишься...а мне уже поздно что-либо предпринимать, мне остается только не дать зрению ухудшиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:41 (ссылка)
Dr_Galkin,
Ну хотя бы так!Будем лечиться вместе!Вместе всегда лучше,интереснее и полезнее!Вот так!Потому что вместе мы СИЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:43 (ссылка)
Чистулька, точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:46 (ссылка)
Dr_Galkin, Больше че точно,проверено на себе,а то что не знаем,того не говорим...Я даж не знаю,как тебя зовут...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:53 (ссылка)
Чистулька, зовут меня по-разному, иногда и сам прихожу, а вот имя мое - Роман. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:54 (ссылка)
Dr_Galkin, Роман,очень приятно!Я Катя.Ты от куда будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:00 (ссылка)
Чистулька, мне тоже оч. приятно. я из Москвы. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:06 (ссылка)
Dr_Galkin,
Тоже из Москвы,расскажи мне чего нить о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:13 (ссылка)
Чистулька, а че особо рассказывать..вроде у меня все в дневе написано..но если что не найдешь, спрашивай...
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:14 (ссылка)
Dr_Galkin,
а фоток у тебя в дневе не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:30 (ссылка)
Чистулька, а у меня там фоток и нет :P
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:32 (ссылка)
Dr_Galkin,
Аты знаешь,что так поступать не честно,а у меня вот есть!Интрересно,все мы такие любопытные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
Чистулька, пфф, какие мы...нет фоток, ну и что ж с того..может я косоротый хромой и горбатыЙ???! ЫЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:36 (ссылка)
Ну добавил я фотку. смотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:37 (ссылка)
Dr_Galkin,
Плохой пример...ладно...не имеет значения!
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Dr_Galkin,
А я вредная и не буду смотреть теперь ради принципа...вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Galkin   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:42 (ссылка)
Чистулька, не хочешь - не смотри. кстати, я даже не хромой, не говоря уж о том, что не косоротый и не горбатый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чистулька   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:44 (ссылка)
Dr_Galkin,Ох уж эти юристы,они скоро голову кружут,понятно!Вот так,а фотки там и нету!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку