-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тринадцатый_слева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 206
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:46 + в цитатник
У меня исчезла одна симпа=)))))))) Психея жжош!!!!!!!

"день медленно гниет под тусклыми лучами московского солнца. Желание выйти на улицу, растворилось и стекло на самое дно черпной коробки, от чего голова сделалась тяжелой и булькающей... Да надо сегодня вечером жить по правилам "любящего парня" но нет больше сил... я устал видеться каждый день....устал дарить цветы и получать за них поцелуи... мне хочеться побыть одному... но она такая милая, добрая, такая... маленькая, я просто не могу ее разочаровать... по-этому я заставлю себя встать и поехать к ней, потом заставлю себя улыбаться и внимательно слушать рассказ про ее день...... нет все это мне приятно и я счастлив...но....." - С этими мыслями он встал , накинул на плечи легкий рюкзак и вышел из квартиры. в автобусе было жарко...Лень все больше и больше захватывающая, его сатала уже осязаемой.... было противно смотреть в окно..противно слышать из наушников музыку.. прошлоеще несколько минут и вот его остановка.... Он медленно вышел из автобуса и побрел по улице, заставленной со всех сторон одинаковыми каробками домов."Ох уж мне эта урбанистическая романтика.... сколько можно... чтож всю жизнь так и прожить в этих лабиринтах, выбираясь раз в год в толпе с такими же "заблудившимися" на берег лужи-моря... неужели нет средств и способов избавить себя от этого...." - но тут мысли его приравла консьержка, он и не заметил как вошел в открытую по случаю жары дверь подьезда... поздоровавшись он нажал на кнопку лифта...

(ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ)

ЛИфт полз медленно... Но ему почему-то это было прятно.. Совершенно не хотелось....ничего... "Хм... как так можно... Она никогда меня не встречает.. просто открывает дверь на площадку и в квартиру... Так же не правельно!"- зайдя в квартиру и закрыв за собой обе двери, он осмотрел просторную прихожую, с элементами незаконченного переезда и тихо позвал ее... Она вышла из дальней комнаты, одетая в простой свитерок и джинсики, она показалась ему настолько красивой, что все его дурацкие мысли разом исчезли, он любил ее...ну или по крайней мере заставил себя поверить в это...
"Привет, радость моя!"-улыбнулась она.
"Зравствуй..." - Он был серьезен. Она же, не обращая внимания на его мину, повисла у него на шее и поцеловала в щеку...
"Как прошел твой день" - он поднял ее на руки и отнес в комнату, усадив на дмван и выслушав весь длинный преречень дневных забот, он задал вопрос давно застрявший в голове.........................................................

(КАКОЙ ЭТО БЫЛ ВОПРОС?)*




*-это для любителей соченять=)))))

просто_чупа   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:16 (ссылка)
да ладно держи симпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Psihhheya   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:36 (ссылка)
"слушай, а как вообще тебя зовут?"
Ответить С цитатой В цитатник
Тринадцатый_слева   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:38 (ссылка)
Psihhheya, Я уже говорил что ты аццки жжошш!!!!!!! но нет ты не права!

еще варианты?
Ответить С цитатой В цитатник
Po4emy4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Неправда!Мы виделисьне каждый день,а через два дня,три...а мне кестате тож интересно,что это был за вопрос,который ты хотел у меня спросить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку