-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_о_к_о_75

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 171


Дневник Н_а_о_к_о_75

Среда, 15 Марта 2006 г. 22:06 + в цитатник
Ура! Я снова вернулась к себе! Я вновь брюнетка. Те 9 месяцев, что я прикидывалась блондинкой, прошли, как страшный сон.
Это был период безвременья. Можно сказать, безмужчинья. Пару-тройку искр от давно отгоревших костров в расчет не берем.
Не буду жалеть. Ведь я реализовала свою давнюю блажь. На одной из презентаций поделилась с начальницей, что хочу выкраситься в белый, она сказала: «А ты осознаешь, что изменится не только цвет волос, но и характер?» Именно эта фраза была той соломинкой, что переломила спину верблюду. Я поняла, что лучшего способа встретить тридцатник, как просто кардинально перекраситься, для меня просто не существует!
Кардинально характер не изменился. Но в пару сомнительных – долговых! – проектов я вляпалась. Но самое главное, - а это – к сожалению! – я осознала только совсем недавно, я утратила нечто большее …
Теперь всё изменилось. Я вновь чувствую интерес мужчин. Покрасившись вчера, сегодня уже познакомилась с двумя интересными и довольно перспективными людьми…
Может, и вправду, в 30 лет жизнь только начинается?


a-liska   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 23:45 (ссылка)
Я тож была брюнеткой, а недавно в рыжий перекрасилась. мне тоже говорили, что это изменит мою жизнь - по новому воспринимать себя начнешь и остальные станут к тебе по другому относиться... ничего подобного! )) моя жизнь нисколечки не изменилась, характер тоже каким был таким и остался =)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_о_к_о_75   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 17:26 (ссылка)
В том-то и щтука, что это понимаешь не сразу... А вот пройдет время, надоест "подкрашивать" корни, махнешь на все рукой - и вернешься к себе.
И поймешь, как ты соскучилась по своему ( не худшему, кстати, цвету) Оглянешься на прожитое с другими волосами - и ужаснешься :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_дельфина   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 14:03 (ссылка)
Н_а_о_к_о_75,
"Жизнь только начинается" - это про сорок лет:)
Рада тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_а_о_к_о_75   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 17:53 (ссылка)
Готова и поспорить.
Жизнь может закончиться во сколько угодно...и во сколько угодно начаться...:-))))

Очень приятно тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку