-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_дево4ка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Против_лже-гламура ПрОпИаРь_СеБя_СаМ Чёрно_белые_картинки _Анти-гламур_ Nokia_club WITCH_2006
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 5
Комментариев: 614
Написано: 1507


Счастье...

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - In The Shadow of The Valley of Death
счастьеjpg (500x404, 37Kb)
Настроение сейчас - Неопределенное

Что такое счастье? Сможет ли человечество когда-нибудь ответить на этот вопрос? Человечество - нет, а отдельная личность - да!
Каждый сам в состоянии определить что же такое счастье для него...
Что касается меня, то мое счастье - это счастье близких мне людей... Видеть их улыбки, слышать их смех, что может быть прекрасней?
Я люблю всех людей, но не скрываю, что для меня гораздо важнее те, кто вокруг меня: друзья, родственники, любимый...
Хм...Порой, мне даже сложно определить, что для меня большее счастье: Быть счастливой вместе с ними, то ли просто быть рядом с ними...
Как сложно определить, но, безусловно, оба варианта по-своему прекрасны....
Так приятно быть счастливым и как приятно делать счастливым кого-то...


Счастье каждого в его собственных руках.
Рубрики:  думы(если это возможно по причине моей пустой голо
просто_по4еркушки

Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:29 (ссылка)
счастье - это когда о нем не думают...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_дево4ка   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:52 (ссылка)
О счастье все думают и всегда....
Я думаю что логичнее было бы сказать что счастье это когда ни о чем не думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку