-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анонимный_логин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 1
Комментариев: 120
Написано: 125


Дневник Анонимный_логин

Среда, 15 Марта 2006 г. 15:59 + в цитатник
Добро пожаловать!

Понравилось: 24 пользователям

ХельгаПотаки   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 17:17 (ссылка)
и тебе добро пожаловать......заходи ко мне......будем дружить....
Ответить С цитатой В цитатник
bestbest   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:09 (ссылка)
Добро пожаловать, аноним!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимный_логин   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:23 (ссылка)
Ниче не понимаю.
То ли лыжи не едут, то ли я...(как бы покультурнее)
Оставил тебе комментарий, он по ходу дела до тебя дошел, но браузер у меня его не видит. Пишет, что 0 комментариев. Неужели в первый раз всегда так больно или это только у меня не получилось?
Да, кстати, ты обещала (ладно, не обещала, но я просил) прислать мне адрес второго форума, на котором ты с некоторого времени зависаешь, может его как-нибудь на ящик или личным сообщением или еще как. Буду признателен...
Ответить С цитатой В цитатник
Raptus_Virus   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:20 (ссылка)
Ни фига себе!
А меня никто не приветствовал, когда я тута появился.
Ну и ладно!
Зато я приветствую! Велком!
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимный_логин   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Raptus_Virus
Ни фига себе!
А меня никто не приветствовал, когда я тута появился.
Ну и ладно!
Зато я приветствую! Велком!

Да ладно тебе, не обижайся, я же такой жалкий и маленький, я без внимания не могу, я без него хирею.
Ответить С цитатой В цитатник
Raptus_Virus   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:36 (ссылка)
Ну ладно, тебя поприветствовали, так что хорош хиреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимный_логин   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:44 (ссылка)
А ты вообще паразит! Не мог прогуляться со мной хотя бы полчаса, опять приходится общаться только с Раптусом, а не с реальным, да не обидится твой тайный обожатель, о котором ты сегодня мне рассказал...
Ответить С цитатой В цитатник
Raptus_Virus   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 20:45 (ссылка)
Какой из них?
У меня их много.
Хотя нет, не стоит. Лучше об этом или в ПМ или на мой ящчик. Так надежнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку