-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эфемерная_реальность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 7
Комментариев: 72
Написано: 62


Один из снов

Среда, 15 Марта 2006 г. 16:09 + в цитатник
Черный поезд остановил свой ход и грязные вагоны выплюнули меня в ночь и холод. Справа горел единственный лучик света, какой то заброшенный ангар. Под ногами грязь, на черном небе ни единой звезды и чувство: скоро война. Не знаю кого, не знаю с кем, но война. Вдруг толпа подхватила мое тело и понесла к этому единственому лучику. Через дверную щель было видно небольшую стаю огромных собак, они были выше среднего человека прмерно вчетверо. Вожаком был волк серого окраса с карими глазами. Толпа пропихнула меня внутрь и донесла через огромный зал к столь же большой и широкой лестнице. Ступени были истерты временем, а пол зала скорее походил на пол коровника, по всей видимости облога длилась месяцами и люди спали прямо на старой соломе...Люди? Нет это были не люди, они были коротконогими, сильными, но глупыми и до безобразия трусливыми. Зал опустел. Только кое где по его периметру стояли недочеловеки и смотрели на действия пса, собираясь покидать зал. Вдруг вожак выскочил за дверь, мне показалось что этого никто не заметил,раздался крик - мой. Обратно заскочило тело без головы с обнаженными ребрами на которых лохмотьями повисла шкура. В следующую секунду дверь распахнулась мне открылась толпа зеленовато-черных уродцев с самодельными пиками и дубинками в руках, они ревели. Начался бег. Кажется что в первую секунду мое тело пересекло весь огромный пролет, а во вторую оказалось в длинном коридоре, в котором распахнулась одна всего лишь дверь: пахло архивной бумагой. Все было на удивление спокойно, однако рев из коридора заставил искать пути отступления. заглянув за ковер на стене мной была обнаружена еще одна комната с рядом шкафов сделанной еще при совке, покрытой красноватым лаком. Я вскочила на один из шкафов и в верхней крышке обнаружила люк...бой продолжался мертах в 4х от моей находки. От судорг страха мне было сложно открыть люк. Наконец удалось и тело погрузилось в узкий коридор... бззз, бззз мобильный всегда звонит не вовремя...странный сон.

Спарк   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 11:38 (ссылка)
Интересный сон.. )
Я далеко не психолог, но всем известно, что зачастую во снах главным инициатором выступает наше подсознание. На мой взгляд этот сон четко выражает то, что ты как бы отгораживаешься от окружающего мира, даже в чем то его боишься. И постоянный бег.. От людей, или от себя..
А вообще изложен сон очень интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Эфемерная_реальность   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:27 (ссылка)
Спарк, Вы очень четко описали мое состояние...только не я отгораживаюсь, а меня отгораживают и я не знаю как с этим бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
Спарк   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:54 (ссылка)
Эфемерная_реальность,
Ммм.. Я все же предпочел бы обращение на "ты", если ты не против, как то привычнее. Хотя могу и сам на Вы.
А по поводу того, что тебя отгораживают.. Знаешь, я сколько раз убеждался и на личном опыте и наблюдая за другими, причина всегда в нас. Людям было дано и зрение и слух. И очень часто неосознанно мы каким то образом приоткрываем свое внутреннее состояние. К примеру у меня у самого хватает комплексов, и личных заморочек разного рода. Даже наверное знаю откуда они пошли, и приблизительно представляю как с ними бороться. Но как то менять себя полностью.. Честно говоря не очень хочется. Меня устраивает в моей жизни не все, но в основном.
А еще года 3 - 4 назад я думал, что дело в других.. А они просто адекватно реагировали на меня.
Опять же, как всегда из правил бывают исключения. Человек может быть лидером, но не до конца себя реализовавшим. И такого будут отталкивать другие лидеры в компаниях, подсознательно чувствую угрозу своему статусу, и не принимать ведомые, т.к. им нужен явный лидер.
Либо обратный пример,- человек может стремиться влиться в тусовки, быть так сказать на волне, хотя сам по себе спокойный человек, и ему по большому счету хочется просто хорошего общения. Естесственно в такой ситуации себя будут чувствовать дискомфортно и он, и те кто его окружает.
Главное понять, чего же ты хочешь от жизни, не в данный момент, а вообще. И исходя из этого пытаться построить свою жизни, создать тот мир и собрать вокруг себя тех людей, которые тебе будут по настоящему нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Эфемерная_реальность   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:26 (ссылка)
Спарк, Тяк, хорошо, буду говорить прямо на примере, потому что тебя в такие дебри психоанализа стандартной группы людей занесло, что мне аж страшно. Я говорила про конкретно взятую личность, которая пытается своим вниманием уничтожить внимание окружающих направленное на меня. Принцип: "мое и ничье больше".
Ответить С цитатой В цитатник
Спарк   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:59 (ссылка)
Эфемерная_реальность,
Ясно.. Ну сорь. Твою фразу можно было истолковать двояко..
А методы борьбы зависят от твоего отношения к человеку который тебя отгораживает..
Ответить С цитатой В цитатник
Эфемерная_реальность   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:32 (ссылка)
Спарк, Методы борьбы...ну, а как можно бороться с любимым человеком..разве что в шутку и недолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Спарк   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:34 (ссылка)
Эфемерная_реальность,
Если человек - любимый, и это взаимно, то нужно искать компромисы. Вместе искать. На то они и отношения, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Эфемерная_реальность   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:04 (ссылка)
Спарк, Тут один копромис: крики, ругань...потом мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Спарк   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:07 (ссылка)
Эфемерная_реальность,
Сложно.. Но это твой выбор, и значит тебе это нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку