-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_обоятельная

 -Интересы

люблю гулять ходить в кино и знакомится с новыми людьми. ходить на занятия танцы живота

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Украшения_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 49
Комментариев: 28
Написано: 90


=====Падший ангел=====

Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:35 + в цитатник
984099_1144029.gif (100x100, 26Kb)
По сущности я ангел, но без крыльев
Я больше не способна в небо воспарить.
Клялась себе я быть невинной,
Но это до того, как научилась я любить.

Я согрешила, соврала! Я это знаю,
Но сердцу своему я больше не указ.
В твоих объятьях тихо таю,
Любуясь блеском твоих глаз.




Это сочинила одна моя подруга по имени Лена
Бльшое ей спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку