-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Kiev WiseAdvice Oljika


Не так страшен декрет...

Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:33 + в цитатник
Этот пост посвящаю разнообразной декретной жизни.
За время декретного отпуска я уже освоила несколько видов декоративного творчества (здесь я упомяну и то, что освоила моя подруга по декрету)) и кума одновременно)
1. Витражная роспись. Работы я выкладывала ранее (ранний этап).
2. РОспись по ткани. Это мое любимое занятие - правда сейчас пока до него руки не доходят.

3. Роспись стен... Вчера выполнила первую такую работу.. скоро выложу фото.
4. Декорирование с использованием различных материалов и техник. Фото выложу позжее.
5. Изготовление украшений и игрушек из полимерной глины.

Только одно но.. времени на всю эту прелесть ну совсем не хватает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку