-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Kiev WiseAdvice Oljika


Надо бы освежить записи )))

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:12 + в цитатник
Привет всем! Давно хотелось написать - Я снова мама)) Теперь у нас две девчонки. Старшей скоро будет три года, а младшей недавно было три месяца. Все не так трудно как я себе представляла. Мы растем, родители пытаются выкраивать время для себя. Потому как времени совсем нет. Вот поэтому самая большая моя мечта на сегодня - побродить самой по магазинам, или с Володькой по Киеву. )))

А еще мы стали обладателями небольшого имения в пару десятков гектаров))) теперь вот будем свою энергию выплескивать в обустройство нашей новой дачи.
А пока, как только детвора засыпает и в отсутствие моего любимого мужа (он как всегда летом в командировках) я устраиваю дома ночной кинозал - рекомендую ВСЕМ: три дня до побега, значит война и "веселые" каникулы.
Дите зовет! до встречи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку