-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Kiev WiseAdvice Oljika


Мы))

Вторник, 14 Июля 2009 г. 16:47 + в цитатник
ухожу я )) ухожу в отпуск..довготрывалый отпуск полный открытий и новых впечатлений ... хе-хе)))
а еще мы продолжаем ходить на курсы "домашние любимцы" ))) отличнейшие курсы есть в районе площади Славы. воть.. кстати, на этих курсах я встретилась со своей клиенткой (по работе в маркетинговых исследованиях)... и как оказалось она живет совсем недалеко от меня. ну что ж... бум иногда встречаться.
а еще, по тому как я пишу - работа в области исследований можно догадаться, что у меня есть работа в другой сфере)) так вот.. об этом после рекламы :)... ну или скажем так.. после первых удачных работ))) впереди еще много недель обучений и промо))), а также небольшого перерыва..гы-гы
странное получилось сообщение. прошу простить!!! ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку