-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Kiev WiseAdvice Oljika


не хочу работать

Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:29 + в цитатник
не хочу работать почему то(((((( тут поднатужившись.. там поддтянувшись))) неа- не работается)))
а почему? ((

Cori   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:47 (ссылка)
весна-с!! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Джеймса   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:33 (ссылка)
ура!!!! это всего лишь весн-с!!))))))))
тебя тож плющит??
Ответить С цитатой В цитатник
Cori   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Девушка_Джеймса, как меня плющит.. никому не пожелаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Karmen_Sova   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:35 (ссылка)
деваньки.... )))) а помните была речь про девишник?
айда ко мне на выходные!!! я осталась холостяковать до понедельника...
предлагаю варианты:
1. встретиться в пятницу после работы и весело отправиться ко мне с ночевкой (2 ночи).
2. выспаться с пятницы на субботу, отправиться ко мне с ночевкой (1 ночь)

встречу, провожу, можно много чего наготовить на костре и отдохнуть... кому как, а у меня на природе погода шепчет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cori   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Karmen_Sova, гениаально :))) мне срочно, срочно нужен тайм аут :)) мне надо решить всего докуя - но точно также мне катастрофически нужен отдых :(((
мои хозяева собрались продавать эту квартиру :(( так что я нынче ищу новое жилье :((((

так что предварительно я обеими руками - за :)) дайош природу и девичник :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Джеймса   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:21 (ссылка)
гениально! блин! но я уже намылилась на природу. бум отмечать ДР , юбилей Вовки))))
Вам там хорошо погулять...ах кострики..глинтвейны))) класс. помню как мы у Кармен лечились глинтвейнчиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 12:31 (ссылка)
Девушка_Джеймса, если таки соберемся - то конечно отлично посидим :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку