-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Б_И_С _группа_БИС_ EdXAl Fullmetal_Alchemist Panic_At_The_Disco SUPERNATURAL-FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


ФИГАСЕ!!!

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник
Я приехала.
Каюсь сразу - приехала я три дня назад, но лень-матушка, 1-ый сезон Натуралов и новый телефон меня выбили из привычного течения жизни. Плюс ещё груда писем в п/я давили своей массой... Ну, да обо всём по порядку.

В Сызрани ничего интересного (хотя это не новость). Помимо того, что меня заставляли кормить и дожидаться с ночных гулянок двоюродного брата моей двоюродной сестры (заметьте! он мне не приходится родственником) и в последний день мы один единственный раз отправились на Волгу, и я, по словам мамы стала цветом королевской креветки.

В поезде туда мы ехали в вагоне, на 2/3 заполненном военной кафедрой (no comments, я трезвая), а оттуда была страшная духота и у всех нормальных людей были открыты окна. ЕСТЕСТВЕННО мы ехали у аварийного окна, а кожу я сожгла настолько, что не могла даже перевернуться и не сморщиться от боли.

Приехали.
Позвонила Буче, она была в ужасе. Ей дала о себе знать наша общая бывшая подруга, и она не хотела с ней гулять ("о чём мне с ней говорить?!"). Я пришла на спасение только под вечер, и, как оказалось, не зря - купила-таки 1ый сезон. Это тоже без комментариев. Я всё ещё трезва, как стекло.

На следующий день безобидная покупка слайдера превратилась в покупку отнюдь не безобидного смартфона, и вот теперь мы с ним перед голубым экраном долгожданного сериала, развлекаемся, как можем))

Скомкано, сжато, сухо - а вообще были очень насыщенные две недели. На поверку оказалось, что всё не совсем так...
Рубрики:  Casual
Я летаю, я в раю
Это – Спарта!

Понравилось: 29 пользователям

Ghost_Widow   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
=D ваааа превед!

welcome back ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 17:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 17:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку