-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


Как приходят в фандом...

Среда, 18 Июля 2007 г. 01:09 + в цитатник
Крыша уехала раз и навсегда вроде давно, но изредка у меня случается, как это называется - "фантомная боль". Вроде ехать-то уже и нечему, но ощущение сдвига всё равно присутствует...
В очередной раз рыская между Vital Song'овскими додзиками, у одного постишего юзера я наткнулась на милейшую картинку из супер натуралов.
 (450x175, 318Kb)
До этого у меня не было вапще никаких поползновений к этому фандому (что безумно удивительно, ведь там же главгерои братья), но так как мой комп - одна большая свалка, у меня даже нашлись фотки с этими ребятами. И про винцест мы знали непонаслышке от одного человечища(Господи, спасибо - не одна я такая извращенка), и про актёров-красавцев, и пару серий смотрели и т.д. и т.п.
Но реакция у меня была, пожалуй, слишком бурная.
За один вечер я обложилась кучей фанфиков, уже на следующий день волей судьбы посмотрела повтор заключительных серий второго сезона, тщетно пытаясь выучить, кто здесь Сэм, а кто Дин (как по мне, так их имена им подоходят идеально с точность до наоборот)
А сегодня, вынусув язык, носилась по городу в поисках заветного DVD (прошвырнувшись, к слову, по половине города).
Благо, у меня есть верная Кре, которая всегда готова спросить: "А нет ли у вас... ", но сегодня мы столкнулись и с продавцами-извращенцами, продавцами типа отвяжитесь-от-меня, в-первый-раз-слышу, может-всё-таки-CSI и просто тупыми тётками, отрицательно машущими бошками при любом запросе, но...
... получив парочку новых мазолей на ногах, обляпав штаны, измывая от голода и жажды, мы, ХВАЛА НЕБЕСАМ! нашарили где-то второй сезон и тяперь я в прострации...)) Нам даже сказали, что первый должны завести... ах...
Вотъ такие пироги.
Писец, а ведь я больна...
Рубрики:  Это – Спарта!
7 пятниц
Обос*аться и не жить

Ghost_Widow   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:50 (ссылка)
ЯОЙ??
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Друг мой, как можно задавать такие вопросы? Ты думаешь, я бы весь день рыскала в посиках чего-то НЕяойного?))

Если серьёзно, то по канону ЕСТЕСТВЕННО ничего подобного, но от зрителя-то ничего не скрыть,хе-хе... Им даже в гостиницах каждый раз предлагают "одну большую кровать" XD Моя фантазия каверкает всё, что можно, благо тут очень хорошая для энтого почва))
 (640x480, 66Kb)
 (198x289, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Popcorn_leader   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 02:11 (ссылка)
Вай, а подскажи, где ты нашла второй сезон супероф? Подскажи плиииз, а то я с ума сойду
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Widow   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 03:45 (ссылка)
*_* иии надо поискать на квадрате малевича (сайт такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Алёна-Боня, чем мне тебе помочь? Я вапще в другом городе живут - там в магазине и купила))) Уж в Москве-то, мне кажется, легче лёгкого найти
Ghost_Widow, ПОИЩИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку