-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Б_И_С _группа_БИС_ EdXAl Fullmetal_Alchemist Panic_At_The_Disco SUPERNATURAL-FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


Ну, вот и встретились два одиночества

Среда, 04 Июля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Первое, что поразило - агрессивность этого человека. Что ж, люди меняются с возрастом... Я бы вот никогда не смогла сказать про кого-то "да что б он сдох". У меня был лёгкий шок после этих слов из уст моей на первый взгляд невинной подруги.
А так ничего сходили погуляли. Только после того как она увидела моих Кау в телефоне на заставке, разговор как-то сошёл на нет, около километра пути я тщетно пыталась её разговорить, а она "ага", "угу". Улыбнуло.
Вскоре выяснилось, что людей она разделяет на три категории: "укурки", "ещё какое-то корявое ругательство" и её друзья. А вот это диагноз, господа.

Вообще я заметила за собой, что не люблю два типа людей - агрессивных, а в последнее время ещё и пошлых. Последние меня убивают. На форуме бывает тошно от постов некоторых "пользователей". Ну хоть капельку стыда надо иметь? И хотя я сама не прочь выкинуть какую-нибудь сальную шутку *изредка,чесна-чесна!*, но повторять на каждом шагу нцшные речи... простите, противно.

Рататуй понравился. Мульт такой.. хороший. Добрый, милый, просто хороший. Не пожалела о потраченных 100 рублях на места с долби-звуком (долби звук в мультиках, как всем понятно, просто необходим)

З.Ы.: из семи выложенных в первом раунде фанфиков на ЖЖ конкурс, моих - сразу три (!)))) Боюсь, как бы меня не порвали, когда всплывут имена авторов. Три из семи, мама...
А вообще моё творение пока на третьем месте, на втором - фик, за который я сама голосовала (уж больно хорош, подлец), а на первом - имхо вообще бездарное произведение. Ну вот вообще. Сюжет - никакой, авторский стиль - никакой, изюминок - никаких. Люди голосуют, хотя на вкус и цвет товарища нет.
З.Ы.Ы.: всё, побежала создавать новый аккаунт и новый почтовый ящик, ибо мне надо отправлять свой четвёртый драббл *катаеца по полу и аццки хохочет*. Я - поэт!!! меня точно прикончат
Рубрики:  Гений внутри
Это – Спарта!
Другие люди

Ghost_Widow   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
=S мда терпеть не могу таких людей =( ну может у нее переходной период? ;) я лет в 14 какой была но у меня как-то быстро прошло.

XD гого! А много ты написала? ;) ну акком на каждый...
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Будем надееться, подрастёт - поумнеет. Ей как раз 14))) Да, точно 15 в августе.
Не, у меня три с реального, один с вымышленного... Мне тааак стыдно перед остальными коммовцами((( Ну ничё, как минимум до 11 живём, а там скажут, кто чё написал
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Widow   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 06:06 (ссылка)
ЛОЛ не волнуйся =) ругать непось не будут =Р
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
Эхъ))) может тож на этот мульт сходить..
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:12 (ссылка)
Hikoborish, я вообще не люблю компюьтерные мф, но если хочешь посидеть полтора часа чисто ни о чём не думая - тебе туда)) Правда мульт плох тем, что всё время ужасно хочется есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку