-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:56 + в цитатник
Еле-еле я сегодня встала.
 (352x288, 27Kb)
В этом интистуте одни пацаны... И самое страшное, что туда надо сдавать физкультру. Зачем, простите, на радиотехническом физкультура?! Я понимаю, что МВД и все дела.
Дочитала ТД. Спасибо, господи
Рубрики:  Casual

Ghost_Widow   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
ага) из-за неуспеваемости по физре могут и отчислить - я решила на заочное. С моей физподготовкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
*рыдает* Мля, моя физподготовка сводится к пяти приседаниям за один подход. Кошмар, ты меня пугаешь.

Нет, ну ладно в правоохранительных органах, но на хрена тебе уматываться бегать километры, если ты на радиотехническом?! Ума не приложу. А ещё в МЧС хотела, наивная
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
если по 10ти бальной шкале, то у меня физподготовка -10.. ^^'''''
жестоко мл*..
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Widow   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
O.O WOOOOW
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, спортсменка?))) Предательница ;_;
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Аска_Лэнгли, аха, спортсменка.. стометровку за 10 минут xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
А по-твоему это не результат? Мне б хоть так, а то я падаю на первых двух м. и уже не встаю
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Аска_Лэнгли, а если на мотокцикле?
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, мотоцикл?!
Или ты думаешь, что Я на нём благополучно преодолею злосчастные 2 м.? Наивная)))
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:47 (ссылка)
Аска_Лэнгли, *наивно моргает*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку