-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


Очередной загон

Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:44 + в цитатник
Вот у меня загончик "небольшой"... Я увидела одну картинку, и всё: Я обязана посмотреть это аниме, потому что не могу больше. Это такое психическое рассторйство.
А у вас такое было когда-нибудь? Смутно себе представляешь, о чём эта вещь (но у меня возникает ощущение, что мне очень понравится (понравилось бы?)), но посмотреть жуть как хочется?
Я сейчас о FMA.
Г-г)))))))))
 (500x315, 61Kb)

queer_Alice   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Он тебе понравися!! Это не бред!!
ЭТО МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ АНИМЭ НА СВЕТЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:53 (ссылка)
=))
 (700x560, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, ты где его брала?
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:57 (ссылка)
Аска_Лэнгли,купила в Мурманском магазине.
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:08 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, думаю, может тоже поискать - авось повезёт. Другого выхода нет.
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
Аска_Лэнгли, поищи! не пожалеешь! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 07:31 (ссылка)
У мну такая история с Лавлессом была - увидила и заболела.
Ответить С цитатой В цитатник
Gix   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 08:14 (ссылка)
Да, это вешь. Особенно вкупе с мангой (но, такое можно сказать почти про любое Аниме).
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 09:21 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, Gix, я уже поняла, что недурная анимка. В последнее время это уже граничит с сумасшествием... Думаю, может мангу уже начать качать? И ещё воронежский аниме-портал бесследно исчез... К кому мне теперь обратиться за помощью? Одной придётся шастать по магазинам города. В которых его точно нет и не было (зато в изобилии хентай, мля)...
В общем, я уже рехнулась, помешалась, хотя ничего не смотрела - забирайте меня в психушку.... Это приказ!
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:29 (ссылка)
Аска_Лэнгли, приказ не может быть исполнен потому что...ну не знаю почему не может и точка! *мы то как без тя?* и вообще вся жизнь одна большая психушка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку