-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Б_И_С _группа_БИС_ EdXAl Fullmetal_Alchemist Panic_At_The_Disco SUPERNATURAL-FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


Сейчас я как засяду!!!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 19:25 + в цитатник
Будем сегодня мусолить GITS и Vampire Hunter D. По две части. А завтра уж и до Миядзаки доберёмся *стучит по голове*. Ну-ну, вот ты какое, анимешное счастье )))))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
Ну разве это счастье????
Даже черти иногда плачут!!!
 (235x267, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 20:13 (ссылка)
Э-э-э...Nagisa_Kaoru, как мне это воспринимать? Как личное оскорбление, или как твоё определение счастья?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:01 (ссылка)
не подумай что для меня счастье видеть Аску в таком состоянии, но признаюсь не6много приятно!!!!!
Хотя так гораздо круче.!?
 (360x288, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 13:45 (ссылка)
Ну, не всегда же быть сильной и безчувственной? Хотя плакать у кого-то на виду для меня - неприемлемо. Так что вы, дорогие мои, моих печалей и соплей не увидите никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:01 (ссылка)
да ладно. Хотя може вся сила от избытка чувств?!
А про печали и сопли дык, всякое бывает!!!!
И не стоит все валить не маниакально деприссивное состояние, хотя...
 (314x173, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:12 (ссылка)
Vampire Hunter D: Жажда крови - это что-то!!!
Аска_Лэнгли, прально, раскисать можно только в плотно закрытой комнате, здернутых шторах и включенных на полную колонках.
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
ну а насчет счастья лучше спросить у Хидеки!
 (280x224, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:23 (ссылка)
kill-0, я же говорю про АНИМЕШНОЕ счастье, а вот про Хидеки... это вообще отдельный разговор. Хотя, кому что.
Джонни_Стар, я до него ещё не добралась, времени нет. Как никак завтра пробный экзамен по алгебре...
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:33 (ссылка)
дак ты считаешь Хдеки не полноцено счастливым??????...??????
Он счастлив не потому что нашел ангела с прелестными ушками, а лишь потому что сам понял что для него есть счастье.
И поэтому когда я говорил спросить у него, я хотел пожелать тебе самой понять что для тебя есть СЧАСТЬЕ!!!!!
 (252x202, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 13:39 (ссылка)
kill-0, ты мангу читал? Тот конец помнишь? Ну и какое у них будущее? Хидеки - нормальный пацан с нормальными потребностями, рано или поздно он либо Чии перезагрузит или кого-то на стороне. Ну, а до тех пор, они счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:15 (ссылка)
Джонни_Стар, не скажу что ты не права, на куче форумов все только подчеркивают их положительные черты и всем интересно что будет дальше, и прогнозы вомногом такие как у тебя, и поэтому я не буду спорить уж извини такой я романтик. И ещё каюсь и падаю на колени манги не читал, но очень хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:16 (ссылка)
kill-0, я в начале мангу прочитала, а потом аниме посмотрела. Финалы там сильно отличаются, если смотреть по аниме, то там и впрямь все вроде как хорошо, а вот по манге... Но манга мне понравилась, однозначно, больше. Скачай - там всего восемь томов, 6 из которых доступны на русском.
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Джонни_Стар, ну педположим что я уже почти докачал эти 6 томов согласен в некоторых местах даже веселее, и что самое главное на много подробней! Вопрос та в следующем как я финал узнаю если их 8. Если знаешь где достать еще 2 буду очень признателен!!!!!!(желательно на анг.)
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
Ну да, у Хидеки и Чии большое будущее. На WorldArt один человек оставил комментарий, очень интересный. Я не в частности про Чии, она же не персаком, а вот остальные - они же по сути машины, которые не могут чувствовать... Если оценить Чобитов трезвым взглядом, то получается, что все люди там сумасшедшие, ей Богу.
Джонни_Стар, что-то не хочется всю мангу качать, я не особенная поклонница этого аниме, только отдельных персонажей. Где ты говоришь там, Дита с Дзимой фигурируют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:27 (ссылка)
Я тоже не особенно люблю аниме (5-6 по 10бальной шкале), но манга меня сильно зацепила. Ой, да фигурируют они начиная с 3 тома (в 4ом немного) до конца 8ого. Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
kill-0   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 10:01 (ссылка)
Джонни_Стар, ладно не буду много распинаиться [h1]Спасибо[/h1]
Ответить С цитатой В цитатник
Джонни_Стар   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 17:01 (ссылка)
Няфк :) Всегда рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку