-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аска_Лэнгли

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Б_И_С _группа_БИС_ EdXAl Fullmetal_Alchemist Panic_At_The_Disco SUPERNATURAL-FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 103
Комментариев: 339
Написано: 717


О.......

Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:44 + в цитатник
Мне одна занкомая на днях заявила:
"Я смотрела все аниме на Mtv! Блин, теперь я отаку!"
Оказывается, для того чтобы стать отаку просто необходимо просмотреть все серии Слаерс, Хеллсинга и Агента Наджику!!! Обалдеть. Но в тот момент я просто начала медленно съезжать по стенке. Она:
"Я считаю себя отаку. Я знаю, что это люди, увлекающиеся ЯПОНСКИМИ МУЛЬТИКАМИ"... Я так и осталась лежать, где лежала...
А потом подумала - да она себя хоть Царевной Египетской может считать! Зря девчонку обидела...
Потом поняла, что делать людям больно нехорошо... Но я никогда ПЕРВОЙ не пойду на примерение - проверенный факт. Предки говорят, что сложновато в жизни придётся - It's true...
Аска в своём репертуаре.jpg (640x480, 57Kb)

Gix   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 09:40 (ссылка)
Отаку - это вариант нашего "шизика". Быть им не почетно, а обидно и порой стыдно. Да и просто опасно становиться ассоциальным типом, у которого весь мир замкнулся на его коллекции Аниме. А смысл жизни в том, чтобы добыть еще и забыться на несколько дней....
Ответить С цитатой В цитатник
Аска_Лэнгли   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:55 (ссылка)
Что ж, единственный знакомый мне отаку, подходящий под это описание, действительно был... ну все меня поняли. Да и агрессивный очень. Человек реально ненавидел жизнь, а спасал его исключительно интернет. Да и аниме, как уже писали. Пожалуй, так нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку