-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милиса_1987

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) В_натуре_я_ПИСАКА симпа ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CHom_ne_Kvito4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 8
Комментариев: 467
Написано: 365


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 02:06 + в цитатник
Скажите, зачем вы ведете дневник? Зачем вам нужен этот рейтинг??
Вот я не понимаю людей, которые доказывают, что я веду дневник только для себя, что они не понимают людей, которые делают все для рейтинга…Знаете, таких людей на лиру ОЧЕНЬ много. Я просто не понимаю, зачем говорить такие великие слова и ничего не делать?? Люди, раз вы все ведете дневники только для себя, а не для пиара, так сделайте же свои дневы закрытыми!!! Вот я уважаю Нахему, потому что она ни разу не говорила, что она ведет всё для себя, что ей не нужны эти рейтинги- и умница! Она говорит все правду и какой результат- она ПЕРВАЯ! И я считаю, что это уже многое…Хочу ещё сказать про девушку Лилит- очень мудрая…Этими ссорами, скандалами она привлекает к себе внимание. Я считаю, что таких, как она должно быть тут намного больше…И было бы намного веселее…Так же я очень уважаю девушку __PUSS__-ей надоел рейтинг и она не стала утверждать, вроде не заходите ко мне, мне это все надоело, я больше не буду вести свой днев (ждать, чтобы её уговорили остаться).Она взяла и удалили напросто свой дневник! Вот это я считаю сильный поступок! И мне жаль, что тут таких не очень много…Хотя, может я и ошибаюсь…Очень на это надеюсь…Жду ваших мыслей и идей по этому поводу в комментариях!!!
56028290.jpg (600x450, 18Kb)

Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 09:39 (ссылка)
Почему же, многие ведут не для рейтинга, а просто от скуки, но все же желание присутствовать на первом месте желание любого нормального человека, поэтому рейтинг имеет значение для всех, просто для достижения цели идут разными путями...
Ответить С цитатой В цитатник
LexxUnder   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 13:47 (ссылка)
На рейтинг - насрать. Главное, что бы было много умных и интересных ПЧ. И то, не для какой-то там позиции в списках, или авторитета, а для того, что бы услышать как можно более интересных и разных мнений. А дневник, лично мне, нужен для того, что бы делится мыслями с людьми. А зачем дневник тебе, Милиса?
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_тусовщица   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:57 (ссылка)
гм...скажу честно-веду для рейтинга,ибо в будущем мне это понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:56 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка
Почему же, многие ведут не для рейтинга, а просто от скуки, но все же желание присутствовать на первом месте желание любого нормального человека, поэтому рейтинг имеет значение для всех, просто для достижения цели идут разными путями...

и иногда эти пути мне не понятны
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение LexxUnder
На рейтинг - насрать. Главное, что бы было много умных и интересных ПЧ. И то, не для какой-то там позиции в списках, или авторитета, а для того, что бы услышать как можно более интересных и разных мнений. А дневник, лично мне, нужен для того, что бы делится мыслями с людьми. А зачем дневник тебе, Милиса?

Затем же,зачем и тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dEsten   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:26 (ссылка)
Для того чтобы судить много тут таких или нет, хотя бы с пол тысячи нужно пересмотреть а то и больше.
Ответить С цитатой В цитатник
ghghghgh   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 05:55 (ссылка)
веду дневн ля себя,не могу уже без него
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_girl   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 20:32 (ссылка)
Пусс вернётся 100%!!! Могу поспорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:38 (ссылка)
blondi_girl, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение dEsten
Для того чтобы судить много тут таких или нет, хотя бы с пол тысячи нужно пересмотреть а то и больше.

а ты сомневаешься,что я не посмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Конфетка_Леська
веду дневн ля себя,не могу уже без него

нда....и долго ты его ведешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sandy_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:34 (ссылка)
А что дает жтот рейтинг? Мне просто интересно, я бы зотела ради интереса занять какое то место, спортивный интерес, в этом же нет ничего плохого? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_тусовщица   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:06 (ссылка)
Милиса_1987, работа будет такая,что без рейтинга,пафоса и понтов никуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
Гламурная_тусовщица, какая,если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение _Sandy_
А что дает жтот рейтинг? Мне просто интересно, я бы зотела ради интереса занять какое то место, спортивный интерес, в этом же нет ничего плохого? :)

много чего дает.зайди,к примеру к нагваль
Ответить С цитатой В цитатник
endless_narcissus   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 15:50 (ссылка)
Дневник нужно вести не для рейтинга, а для себя - ну и для других.
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:03 (ссылка)
Беатриса_Киддо, ну я тоже так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Yafun   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:10 (ссылка)
я лично пишу, потому что такие бывают моменты в жизни, что невозможно свои мысли при себе держать, а рассказывать людям, тебя знающим не очень-то и хочеться. вот смысл ведения мною дневника. только и всего
fuck_off.jpg (468x60, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:19 (ссылка)
а че про меня не напписала? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Yafun
я лично пишу, потому что такие бывают моменты в жизни, что невозможно свои мысли при себе держать, а рассказывать людям, тебя знающим не очень-то и хочеться. вот смысл ведения мною дневника. только и всего
fuck_off.jpg (468x60, 12Kb)

нда...понятно...а что думаешь по поводу этого поста?
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение алена_из_москвы
а че про меня не напписала? :D

звиняй,не могу в одном посте про всех написать
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:57 (ссылка)
алена_из_москвы, я про тебя обязательно напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:01 (ссылка)
ну вощето народ, те кто ведёт дневник для себя, ведут его в книжечке с замочком или просто в какой-то тетради, ручкой и никто туда не зырет кроме них самих, а дневник в интернете люди в основном просто так ведут, или для того чтоб узнать, что думают об их поступках либо стихах, либо ещё о чем то другие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:40 (ссылка)
Милиса_1987, буду ждать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yafun   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
оригинально
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:03 (ссылка)
Yafun, многословно
Ответить С цитатой В цитатник
Милиса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение альтернатива_к_жизне
ну вощето народ, те кто ведёт дневник для себя, ведут его в книжечке с замочком или просто в какой-то тетради, ручкой и никто туда не зырет кроме них самих, а дневник в интернете люди в основном просто так ведут, или для того чтоб узнать, что думают об их поступках либо стихах, либо ещё о чем то другие люди.

согласна с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку