-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИ---рю---ХА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заниматься мобильными телефонами. мото ну вы меня поняли:) я обожаю экстрим: вело плавать. люблю заниматься боксом. люблю ремонтиров рэп скейт. люблю играть на гитаре такую как: дэнс техно транс хаос я очень люблю музыку

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 19


Вот немного анекдотиков!

Пятница, 17 Марта 2006 г. 13:45 + в цитатник
10.gif (72x72, 2Kb)
- Ой, мама, вы на каком масле жарите?!
- Что не так?! Вам лишь бы тратить!
- Мама, но не на моторном же жарить!
***
- Ребята, мне кажется, что в нашей комнате кто-то курит. Это либо ты – мальчик с зелёными ушами, либо ты - слонёнок!
***
Красная Шапочка приходит к бабушке:
- Бабушка, я тебе пирожков принесла! Ешь быстрее, пока горячие!
- Попозже, внученька - у меня ещё волк не переварился...
***
Найти путь к сердцу мужчины - это хорошо... еще интереснее найти путь к
хистори рабочей аськи любимого мужчины...
***
На рыбалке сидит мужик уже два с половиной часа, а рыба все не
клюет.
- О Боже, - взмолился мужик, - пошли ты мне хотя бы одну большую
рыбку!
Всплывает пятиметровая тигровая акула с жуткой пастью:
- Ну?!
***
Арестовать Ольгу Пылеву за применение допинга итальянцам
вряд ли удастся.
Бегает она быстро, стреляет хорошо...
***
Пожилой чеченец в гневе даёт своему сыну подзатыльник:
- Я тэбэ что папрасыл?! Я тэбэ папрасыл такси паймат, а нэ автобус
захватыт!
***
Жена приходит домой, держит в руке руль. Говорит мужу:
- Скажи, ты относишься к своей машине просто как к обычному
средству передвижения или все-таки тебе сентиментальные
чувства важнее?
***
Если вы поймали удачу за хвост - не обольщайтесь! Значит, стоит она к вам -
задом!

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 11:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку