-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОчаровательнаяЛариса

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -HelP_YourSelf-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 42
Комментариев: 355
Написано: 833


Первый опыт.

Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:40 + в цитатник
Меня мужик один в пятнадцать лет к себе домой привел, трахнуть хотел, а я не давала, типа девственница, и все такое.
Он возился со мной в постели, возился, хуй аж дымится, ну там часа два, а я все ноги не развожу.Потом он говорит: давай в попку тебя трахну. Ну, давай. Подставила ему. Он как ввел, так сразу и кончил терпеть уже сил нет. А спермы там до хуя!Как полилась внутрь, как будто клизму сделали. Он отвалился.
А я сразу встала, присела и на персидский ковер ему насрала! Пока он еблом щелкал, оделась и деру!


Процитировано 1 раз

Кошатница   обратиться по имени Re: Первый опыт. Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:16 (ссылка)
к чему все это? шутка такая?
В колонках играет: Город 312 - Вне зоны доступа

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
не знаю шутка это или нет, я даже не знаю как тут оказался, но пост задел меня до глубины души... )
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 12:23 (ссылка)
Лариска - очень находчивая девушка, я её давно уже знаю. Водку пьёт как Бог, кстати! Как ебётся, правда, не знаю, не буду врать.
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 12:39 (ссылка)
честно говоря я логику не очень понял)
Если знала что ведет домой чтобы трахнуть - зачем пошла? Если "не хотела разводить ноги" зачем ложилась?!
Зато зад подставила...
Зад не каждая бывалая подставит...
Оргигинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:11 (ссылка)
А почему это не каждая БЫВАЛАЯ? Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Biomassa
А почему это не каждая БЫВАЛАЯ? Интересно...

Ну потому что начинается шквал отмаз типа
"я не готова"
"мне надо в душ"
"предупреди меня за месяц"
"больно"
"не прикольно"
"не хочу"
"завтра"
"потом"
"нет"
"извращенец" (=
и т.д и т.п.
- думаю ты понял о чем я)
вот и удивительно что "ноги не раздвинула"... зато зад подставила... (=
- как то все наоборот )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОчаровательнаяЛариса   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:45 (ссылка)
Вы, мужчины, не понимаете, как дорога девственность.
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:51 (ссылка)
Чёс девушка пришет!!!! Мужик с "персидским ковром" нашёл бы себе деваху покруче !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:53 (ссылка)
так ты ещё девтстенница? интересно чем это тебе девственность дорога??
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение ОчаровательнаяЛариса
Вы, мужчины, не понимаете, как дорога девственность.

Ценность девственности я понимаю, я не понимаю почему просто не отказала?
А если бы изнасиловал?
- туробозаморочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:06 (ссылка)
девчёнок в основном тянет именно на наглых самоуверенных обманщиков, которым только дай под юбку залезть... а ей именно такой и попался!
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение ValensiNITI
девчёнок в основном тянет именно на наглых самоуверенных обманщиков, которым только дай под юбку залезть... а ей именно такой и попался!

это не он попался, а она (=
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:12 (ссылка)
НаРиК, Они нашли друг друга !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение ValensiNITI
НаРиК, Они нашли друг друга !!!!!!!!!!!!

ток ковер жалко)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОчаровательнаяЛариса   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 14:30 (ссылка)
ValensiNITI,У меня узко.
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:42 (ссылка)
ОчаровательнаяЛариса, узко ??? ты это очём?
Ответить С цитатой В цитатник
ОчаровательнаяЛариса   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:51 (ссылка)
ValensiNITI, Просто многие хотят в попу, потому-что там не узко. А у меня узко.
Ответить С цитатой В цитатник
Biomassa   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
У меня тоже - спичку не засунуть!
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение ОчаровательнаяЛариса
ValensiNITI, Просто многие хотят в попу, потому-что там не узко. А у меня узко.

В попу хотят когда попробовали не в попу)
Ответить С цитатой В цитатник
НаРиК   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Biomassa
У меня тоже - спичку не засунуть!

- ха ха ха ха ха......... (=
Ответить С цитатой В цитатник
ValensiNITI   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 16:43 (ссылка)
ОчаровательнаяЛариса, я счастилива, что у тебя узко !!! хоть есть чем похвастаться! правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Kusok_govna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 03:36 (ссылка)
какие вы все милые)
Ответить С цитатой В цитатник
Беременный_Мачо   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 13:20 (ссылка)
сразу видна девачка не некрасова читает, а сорокина ;)
так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Щёчки-яблочки   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 10:11 (ссылка)
Я пробовала так то же но больно было не много и какать охота было. неинтересно
Ответить С цитатой В цитатник
Worm_of_Satan   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 11:46 (ссылка)
ну вы даёте,девки, в буквальном смысле
Ну вы и ДАЁТЕ! ха ха ха!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Cure   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
Мего!! Супер!!! Всегда мечтала прочитать такой пост!!!
Я плачу от смеха ахахахаха....
просто ппц....помогите.....ща умру!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dj___Demon   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
Пукнула - расстались . Насрала на ковер - убежала . Видимо она пукнула специально ,что б не трахаться. Вахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Princess17   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
а я ваще промолчу.....ой не магу.....БУГАГА....)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку