-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лизочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вивьен_Джинанини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 159
Комментариев: 3746
Написано: 5881


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник
 (300x225, 16Kb)
привет всем, опять я тут...так год быстро пролетел, просто невероятно, буквально несколько дней назад я с неохотой готовилась к первому сентябрю, а тут уже лето...скоро днюха, странно но я совсем ее не жду..днюха и днюха..наврено голова забита другим.Что еще написать..стала замечать, что когда грустно пишу в дневе...наверно так и должно быть, а почему грустно даже и не знаю, настька опять уезжает в германию, я уже по ней не так сильно скучаю, время лечит, но вспоминая прошлый год, грусть приходитт сама собой.. грустно было и не потому что она уезжает, а потому что ее больше не будет, просто уйдет из жизни, конечно можно перезваниваться и все такое, но после лета начнется новая жизнь, совсем другая без нее...она нашла у себя в новой школе новых друзей, новых знакомых и все чаще я стала задумываться что я ее теряю, уже почти потеряла и тут же встречалась с ней пытаясь таким образом успокоиться, в надежде что отношения наши все те же, нет нет она конечно рядом, я знаю тчо она не бросит и что будем с ней общаться но это все не то, как было раньше, хорошо что появилась аня, без нее было бы трудно, а она постепенно стала заменять все прошлое, внося новое будущее, и я ей очень благодарна..очень очень, она не замена она просто другая, совсем другая не лучше не хуже, новая для меня и очень понимающая, мы как разные половинки притягивались друг к другу, я меняю что-то в ней, она во мне, мы были разными, ащас стали ближе друг к другу, и нашли в каждой что-то любимое, родное...так что все хорошо...я знаю что дальше все тоже будет хорошо..не знаю зачем все это написала, навреное потому что я весь год дуржала это в себе, как-то и не подозревая этого... а кто мне дороже и ближе...аня она моя, и я ее, мы без друг друга не можем и не будем, потому что оч любим друг друга..а настя-это как глоток чего-то свежего,любимого,манящего, но в тоже время чего-то забытого, былого
спасибо и насте и ане, спасибо им огромное...за то что они были, есть и будут

Ванила   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
оч трогательный пост.знаешь,это лично моё мнение,аня подходит тебе лучше,вы гармонируете.удачи вам)))я ане ещё в конце прошлого года говорила,что вам нужно дружить,потому что знала что вам будет очень клёво вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetany   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ванила, да, ты права)
Лиз...солнце...я тебя тоже очень -очень-очень любблю) Мне очень приятно..у меня даже слеза по щеке течет..так грустно....Как-то так..ну ..Я тебя тоже оч сильно люблю) и надеюсь мы долго-долго будем дружить) Спасибо тебе огромное за всё-всё-всё..Просто обожаю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetany   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ляль, не грусти, вот буде лето, ты отдохнешь..и всё будет ОК....всё будет супер...и вернешься потом в школу так сказать освежившаяся..вот..не переживай так...Скоро бедт лето! Улыбнись солнц....и... не грусти пожалуйтса....
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Sweetany, я ж тебе говорила что всё у вас будет супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetany   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
ну да) Авик ржачный...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:01 (ссылка)
Sweetany, с Балу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:29 (ссылка)
Sweetany, а я и не грущу)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ванила, спасиб большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:39 (ссылка)
Sweetany, вот только без слез)) и тебе спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
понимаю тебя.очень больно когда друзья уезжают,а особенно такие близкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбаятельнаЯ_НаташкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
Да, когда друзья уезжают уже тяжело поддерживать те же отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 06:30 (ссылка)
Извиняюсь, помогите пожалуйста,
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с прошедшим Днем Победы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kisa-Boo   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
терять друзей-очень больно,а находить новых очень интересно!удачи тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Natural_Girl   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:16 (ссылка)
та уж.. понимаю..у меня тоже этот год незаметно пролетел...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку