-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лизочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вивьен_Джинанини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 159
Комментариев: 3746
Написано: 5881


Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 20:54 + в цитатник
Приветик, все три дня пролетели оч быстро и весело, в воскресенье вообщем я ничем не занималась, просто сидела в инете и отдыхала, это тож неплохо, в понедельник я ездила в Мегу, это было прекрасно, накупила шмотья всякого и поела мои любимые роллы! А сеня я ходила со Sweetany в кино, на ПИТЕР FM!Нериально хороший фильм, долговатый, но оч прикольненький, советую всем сходит, ну вообщем и все! Прошу у всех прощенье, я давно уже не благодарила вас за симпашки и ПЧушки!
2923541 (280x278, 136Kb)

Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
а меня вы не пригласили.....хотя чему я удивляюсь....нафига я вам нужна....проехали..........
Ответить С цитатой В цитатник
ОбаятельнаЯ_НаташкА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
Хорошо выходные провела, а у меня скучно прошли(
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:06 (ссылка)
Ванила, ты че с дуба рухнула???? Мы тя не пригласили, потому что наши родители созванивались по поводу Англии и решили, что нам не плохо сходить в кино, а мож с тобой сходим?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
ОбаятельнаЯ_НаташкА, да не переживай, позитив форева!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:10 (ссылка)
Милашка_Лизочка, ага)обязательно блин!я тя чё по второму разу заставлять чтоль буду!может быть когда нибудь сходим!или мне придётся свою маму просить,чтоб она те блин позвонила?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:13 (ссылка)
Ванила, нет, ну ты че так обиделась, просто так вышло, а можно сходить на другой фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:16 (ссылка)
приколись,я обидилась!!!!!врядли ты пойдёшь со мной на ужастик!я хотела или на питер или на "когда звонт незнакомец",одной мне страшно,с андереем не пойду,он меня или до потери пульса пугать начнёт,или просто не даст мне спокойно посмотреть:)))машка как всегда не сможет)и ты скорей всего тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Looking_far_away   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
в общем были обычные городские выходные...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
Ванила, да нет я смогу, ну не обижайся, я ненавижу, когда обижаются на меня, мне оч оч стыдно, я так больше не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:21 (ссылка)
я_смотрящая_в_даль, ну тож неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:21 (ссылка)
ну чё за бред!ты ничё особо плохого не сделала,просто я думала,что сейчас и аня и я,мы для тебя равны)и вообще я тоже хотела бы сходить с вами в кино,а вас хрен вытащишь кунить)
Ответить С цитатой В цитатник
Looking_far_away   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:22 (ссылка)
Милашка_Лизочка, главное чтобы выходные были...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ванила, конечно вы равны, более того вы оч мне важны, просто так получилось, я даж и не могла подумать, что ты так расстроишься, после этого я просто обязана сходить с тобой, обязательно, честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:25 (ссылка)
етественно я растроюсь!ну ладно,усё))обязательно сходим!на ужастик!только он оч страшный))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:25 (ссылка)
Ванила, ой, а мож не надо, ну ладно, тока я буду орать, шучу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:28 (ссылка)
да ладно те)ужастики эт круто!!!я сегодня смотрела киночат и там показывали отрывки из этого фильма))блин!это ОЧЕНЬ страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ванила, а из какого фильма?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:08 (ссылка)
Милашка_Лизочка, "когда звонит незнакомец"
Ответить С цитатой В цитатник
ХОРОШКА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:34 (ссылка)
Я тоже ходила на питер ФМ. Фильм офигенный. С ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
LejSha   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 09:37 (ссылка)
хорошие выходные..молодца...с пч и симпульками тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Нема-ТюТю   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:38 (ссылка)
Я тож посмотрела Питер FM, мне понравилось)))))
С прошедшими праздниками!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:18 (ссылка)
Ванила, а, понятненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:19 (ссылка)
ХОРОШКА, ага, просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
LejSha, пасибки те!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:24 (ссылка)
Лия916, пасибки и тя тож!
Ответить С цитатой В цитатник
pon4ara   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
Мне тож понравился! Кстати с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 20:23 (ссылка)
pon4ara, пасиб, тя тож!
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 20:41 (ссылка)
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 20:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_miu_miu_   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 01:38 (ссылка)
Ой, зай!))) Мы с тобой похожи! Помнишь, когда я тоже на ПИТЕР ФМ сходила и в суши?))) Млииин...))) Мне и фильм понравился, и суши!))) Но я кстати роллы давно обожаю. Моя слабость... Мммм... Калифорнию обожаю... Ээээх, почему мы не рядышком живём...?))) я тя лю)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку