-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лизочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вивьен_Джинанини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 159
Комментариев: 3746
Написано: 5881


Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:12 + в цитатник
Приветик всем, так как вчера не успела опубликовать запись о прожитом лне, напишу за два дня, вчера я купила себе новое полтишко, какое все таки оно классное, мне очень нравится, прелесть!Приехав домой я грохнулась в постель и попыталась заснуть, ниче не выходило, еще инастроение было поршивое, не смотря на прекрасную обнову! Когда мне поршиво,да еще и ночью, я подхожу к окну и смотрю в него, горящий фонарь, сопровождающий своим светом, все мое детство и весь остаток подросткового возраста, в эту ночь не горел, мне стало еще поршивее и вдруг я услышала разговор на болконе, находящегося выше моего, это была беседа двух девушек и парня, был обсалютно пустой разговор, но мне почему то очень хотелось его слушать, и не из-за любопытства, а просто так! Сверху полетели искры, сначало меня что-то смутило, может я сдурела? Какие-то искры вижу, а потом поняла, это они курят, вообщем потом они ушли и смотреть на жуткие лужи нашего двора, мне стало противно и я пошла баеньки! В школе ничего хорошего, да и плохого не случилось! Единственное мне написал он, не могу сказать, что я по нему схожу с ума, но я завопила как сумашедшая! Вот так, че-то я размахнулось сильно!
Приветствую своих пчелок!
7138572_6809933_6809622_whitegirl.jpg (407x600, 77Kb)

Ванила   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:15 (ссылка)
кто тебе написал?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:21 (ссылка)
Ванила, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:26 (ссылка)
я думала тебе Филл нравиться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:55 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, он тоже, но ты бы видела че мне Андрей писал! Класс! Я и говорю, что мне он не очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:57 (ссылка)
понятненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:00 (ссылка)
Милашка_Лизочка, ага! в двоих влюбилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:03 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, понимаешь с Филлом мы почти не общаемся, следовательно шансов втюрить в себя меньше! А Андрей видно сомной флиртует, мы переписываемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_лилу   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Поздравляю с приобретённым польтишком))а какого оно цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:07 (ссылка)
Милашка_Лизочка, ну, я с Лешой тоже почти не общаюсь, но если он приедет летом, то я тоже его в себя влюблю, а потом брошу, но предварительно сильно помучаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:08 (ссылка)
Крошка_лилу, черненькое, вильветовое! Мне вообще черный идет, суперское такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, не знаю, у Филла своя жизнь, у меня своя и как-то мы не пересикаемся! Но глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Lizo4ek   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:10 (ссылка)
рада за тебя! с ПЧ) с обновочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:10 (ссылка)
Милашка_Лизочка, глаза зеркало души, если влюбилась в глаза, то все-о том челе будешь думать ну оч долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:16 (ссылка)
Lizo4ek, пасибки те!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Lucifers_Angel_1990, да права, блин, как же все трудно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifers_Angel_1990   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Милашка_Лизочка, а ты как думала!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_лилу   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:24 (ссылка)
Милашка_Лизочка, у меня тоже вильветовое,только не чёрное,я вообще вильвет люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:29 (ссылка)
Крошка_лилу, ага я тоже, это ща модно, а у тя какого цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Lizo4ek   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_лилу   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:39 (ссылка)
Милашка_Лизочка, брусниного,это мой любимый цвет и ещё салатовый люблю))а у тя любимый чёрный?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:43 (ссылка)
Крошка_лилу, классно, я тоже такие цвета люблю, а любимый мой цвет иногда черный и оранжевый!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:44 (ссылка)
У меня пятая звезда! Ура!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
girl-love   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:52 (ссылка)
понятненько!!! я тож не давно ходила за покупками...столько накупила...! обалдеть!!! об этом я напишу потом в свооём дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:00 (ссылка)
girl-love, класс, с обновачками, чем люблю весну, так это тем, что так или иначе приходится делать серьезный шопинг!
Ответить С цитатой В цитатник
pon4ara   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Ну во превых с пальто! А во вторых я тоже не мог уснуть, правда фонарь горел...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:35 (ссылка)
pon4ara, пасибо, повезло с фонарем, горящейся попался!
Ответить С цитатой В цитатник
julia_brusenkova   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 19:24 (ссылка)
поздравляю с обновкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку