-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лизочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вивьен_Джинанини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 159
Комментариев: 3746
Написано: 5881


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:13 + в цитатник
Вообщем спать всю ночь не могла, даносящиеся звуки храпа родителей меня убивали, ну да ладно! Денек я думаю сегодня выдастся, прийдется наверстывать все упущенное за каникуы, ниче не скажешь отдохнула я на славу! Последнее время я думаю о дружбе!Вот скажите ведь взаимо помощь это одно из самых главных вещей, а некоторые люди это не понимают, жаль!
thedesertw.jpg (700x525, 113Kb)

CeCTPeHKa   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:41 (ссылка)
да, я с этим согласна. Просто люди не всегда могут оценить или взвесить те или иные поступки. Иногда не понимают. Иногда может даже и не хотят видеть и понимать эти поступки . Всё может быть. В любом случае дружба - это очень важная часть жизни. Без неё нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:49 (ссылка)
CeCTPeHKa, да без нее никак! Как и без любви!
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:39 (ссылка)
что-то мне подсказывает,что ты о Насте
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:41 (ссылка)
Ванила, ну в чем-то да! Я даже не знаю она скоро уходит и ей помойму все равно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:44 (ссылка)
мне тож так кажется)))просто в этом смысле в с ней разные))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:46 (ссылка)
Ванила, ага, мне нужны друзья, я за них хватаюсь, как за спасенье, а ей это не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:51 (ссылка)
ага)))она немного самовлюблённная
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:52 (ссылка)
Ванила, но что поделать, ее не исправить!А ты мне хотела сказать почему ссорится как вы с Машей лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:59 (ссылка)
тту писать долго,ты мне напомни и я тебе в школе расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:01 (ссылка)
Ванила, хорошо, а вы так и не помирились?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:10 (ссылка)
тту писать долго,ты мне напомни и я тебе в школе расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:11 (ссылка)
Ванила, хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:13 (ссылка)
неа
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:19 (ссылка)
Ванила, че неа?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:25 (ссылка)
не помирились
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:27 (ссылка)
Ну ты не переживай все будет хорошо!
А ты еще хочешьь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:31 (ссылка)
незнаю)))честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:33 (ссылка)
Ванила, а если она пойдет на первый шаг, ты согласишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:37 (ссылка)
незнаю)))если поговорим)))если пойму что она изменилась,то да)))я бы хоть сейчас помирилась,но пока у меня перед глазами эты дура Аня,я Машу убить готова!!!!и если след неделю всё будет так же ну там Маща с Аней и т.д. я с ней мирится не беде никогда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:39 (ссылка)
Ванила, может вам помочь? Знаешь я с тобой согласна в чем, Аня с первого взгляда такая лапочка, но честно мне жалко Рамзика, ведь он искренне ее любит. а она им просто пользуется! Это больно видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:48 (ссылка)
ага!!!она блин всеми пользуется!!!я Рамзика и так отговариваю,он мне верит и начинает понимать......её весть класс ненавидит,а она "даже не понимает почему?" она меня боится хе-хе типа,начну её подкалывать,хамить...если мне человек не нравится,так как Аня,то я такие вещи говори,от которых становится очень больно и она это знает....если начнёт ко мне лезть тогда я начну...сама нарвалась,чя тебе в школе кое что скажу на эту тему,поймёшь почему я так к ней отношусь
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:51 (ссылка)
Ванила, да вот даже Полинка добрая, а вот от Ани я не ожидала!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:54 (ссылка)
Полина классная!!!знает где надо остановится!!!и вообще она оч хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:58 (ссылка)
Ванила, я же ее лет с 5 знаю и вчера в тралике видела! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:00 (ссылка)
прикольно!а я с ней переписываюсь иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:02 (ссылка)
Ванила, а мы едим в тралике, а она с мамой и братом и говорит такая, мам тут какой-то мальчик приципился, оторви его, больше не могу ездить с ним, ну зачем мы взяли его с собой!???
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку