-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лизочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вивьен_Джинанини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 159
Комментариев: 3746
Написано: 5881


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:47 + в цитатник
Наверное я сошла сума, но я не хочу каникулы, наверное это только сначало так! Вообщем я привыкла приходить в школу общатся там с людьми, приходить домой жаловаться на тяжелую жизнь и т.д., а сейчас, ну что мне делать дома, ведь все мои подруги разехались, кроме Ванилы конечно!:)
Вывод, я сошла сума и я не знаю как выходить из этого жуткого состояния!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:52 (ссылка)
эх...были бы у меня каникулы...я бы поехала куда-нить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:11 (ссылка)
А куда поехала бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица-Настюшка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:12 (ссылка)
Да лан те..я вот прошлые летние каникулы в Москве провела!все!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:12 (ссылка)
А не скучно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица-Настюшка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ну так немного..но я гуляла..с людьми знакомилась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:20 (ссылка)
Ну раз ты довольна проведенным временем, то все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рычалка   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:43 (ссылка)
Да ты не волнуйся. Просто соскучилась по однокласникам! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Королёва   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:06 (ссылка)
Милашка_Лизочка, ох, я тя понимаю и не понимаю одновременно. Я когда болела воспалением лёгких 4 недели, сначала я ничего делать и не могла. У меня была температура. Но потом я начала поправляться, остался только кашель. Я могла делать всё, что душе угодно. Я радовалась, что не надо в школу. Но потом стало скучно. Но это я долго сидела дома не выходя из него. А сейчас у меня каникулы кончаются. Пролетели, как 1 день. Что тут думать то???!!!:shok: Да я ненавижу школу! Для меня счастье не пойти туда и не жаловаться на свою жизнь. Забудься! Не делай уроки, не думай про злых училок! Каникеулы - это счастье! Используй!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Лизочка
А куда поехала бы?


я к мальчику своему..он у меня в Москоу сити живёт=)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:00 (ссылка)
Рычалка, спасибки, помойму хандра проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:01 (ссылка)
Катарина_Королёва, пасибки, да уж ты права, надо наслаждаться жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:02 (ссылка)
дев-А-чка, а ты сама где живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_лилу   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:04 (ссылка)
Да, вот ты знаешь, мне с одной стороны хочется каникул, а с другой нет, потому, что делать то особо и нечего, у меня подружки в униере учатся,а у них нет каникул
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:52 (ссылка)
Крошка_лилу, да уж, а вот меня все бросили, поразъежались!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Лизочка
дев-А-чка, а ты сама где живешь?


а я далеко.... в Пятигорске=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 11:20 (ссылка)
может встретимся как нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
corpse--   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапонька12   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 13:23 (ссылка)
Милашка_Лизочка, занеш я тоже сначала не хотела каникулы, но потом как они начались я стала сидеть тока дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
Ванила, c удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:16 (ссылка)
Лапонька12, тоже неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку