-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю серьёзный флирт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 87
Комментариев: 2
Написано: 84


моя жизня

Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Going Under
Настроение сейчас - серединка на половинку

Недавно зашла в магазин дисков. Там продавцом работает симпатичный парень Саша, но этого я не знала, пока не заинтересовалась панельками на свой телефон Pantech. Он дал мне сначала визитку магазина, а потом написал свой номер. У меня есть предположение, что сотовый номер для того, чтобы узнать мой номер. Мы перекидывались sms-ками. Я написала, что хочу зайти за пустыми дисками к нему в магазин. А в нём две двери. Одна - в отдел дисков, где и работает Саша, а вторая - в отдел болванок и всякой чуши для компов. Я зашла, но в дисковом отделе его не было, и я решила посмотреть в мышку в другом отделе... Он ждал меня там. Улыбнулсь и попрощались...
Но это всё так - флирт....А действительно я скучаю по Максу. Он друг моего брата, который после моего расставания с любимым человеком научил меня жить... Я ему за это благодарна. Очень. Мнение этого человека для меня значит многое. Ему я верю не меньше, чем себе, а может даже и больше...Никита-мой ангел-хранитель. Он всегда знает, когда мне надо выплакаться, а когда развеселиться. Как ему удаётся чувствовать меня так тонко? Как Рома, но ту другая история. Мы любили друг друга, поэтому и чувствовали тонко, даже засыпали в одно время...
Я отвлеклась. Итак, Макс. Он не такой, как другие пацаны. Если ты любому мальчику говоришь, что ты обиделась и бросаешь трубку, то тебе тутже перезванивают. Этот так делать не будет. Может ипереживает внутри, но тебе не скажет...Этим он мне и нравится. К томуже он красивый и без вредный привычек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку