-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демоника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю серьёзный флирт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 87
Комментариев: 2
Написано: 84


Мои рассказы

Пятница, 26 Мая 2006 г. 10:40 + в цитатник
В колонках играет - МЕльница-Королевна
Настроение сейчас - Транс

Волк.

Вот я сижу и смотрю на пустой экран.А с какой целью это делаю не знаю.Просто сижу и маюсь дурью.Надеюсь,что прилетит вошебник на вертолёте,стукнет по голове и идея о чём написать вдруг сама выплывет сквозь круги,которые всё крутятся и крутятся перед глазами.....
Какой волшебник?Ты просто с кровати рухнула,дурёха.
Ну вот настроилась на очередную "популярную" прозу,а мне не пишется.Закон подлости.Почему-то желание писать застаёт меня в самых непредсказуемых местах: во сне, на уроке алгебры и физики,во время встреч с друзьями.А вот теперь,когда я создала все условия...разум и вдохновение молчат в тряпочку и фактически у них наступила клиническая смерть.
Это их вопиющее состояние привело меня в такое бешенство,что я воодушевилась и решила написать что-то по больше "Войны и мир",глав так на двадцать. Села на покосившуюся табуретку,которую мои друзья за порчу принадлежащих им пятых точек прозвали "табуретка-поломай-всё". Я-то умею с ней обращаться и поэтому перед тем как сесть стелю на пол мат, доставшийся мне от тренера по боевым искуствам,чтоб в случае чего не повредить свою почти окоченевшую от холода тушку.
Начала как всегда " Смекалось".И всё.Кроме как смеркалось ничего в голову не лезло.И так...
"Смеркалось.Шёл промозглый летний дождик,под ним шествовала девушка, у которой в глазах читалось,что она готова в равной степени покончить с собой и покончить с этим несносным миром.
Она шла по самой бандитской улице города почти ночью и на неё никто не нападал.Как ни странно, ей хотелось именно этого,что бы ей дали по голове и забрали всё, кроме дурацких теней, цвета морской волны.Почему кроме них,девушка не понимала,ведь из-за них она только-что лишилась парня и ,возможно, будущего мужа...Она вспомнила и поморщилась.
Только час назад он стоял на коленях,прося её руки и даря огромный букет алых роз,а когда она сказала "да" и закрыла от счастья глаза этот человек,увидев цвет морской волны, озверел и набросился на неё.Естественно девушка дала ему пощёчину и он вернулся на землю и объяснил ей,что в детстве чуть не утонул в море и поэтому "немного не в себе,когда видит этот цвет".Умолял простить,ползал на коленях,протёр джинсы.А она всё равно ушла...
Вспоминая это, она внезапно поняла,что не готова была прожить с этим человеком пять минут, не то что всю жизнь.Задумавшись,она случайно налетела на парня,а когда посмотрела в его глаза остолбенела...У него быти глаза цвета морской волны.Так они и стояли,чуть обнявшись, под уже проливным дождём,просто стояли и смотрели друг другу в глаза... "
Я так увлеклась,что самой стало интересно , что же случилось с той девушкой...и тем,до жути симпатичным парнем. Кстати,он мне кого-то напоминает.Кого же?
"После получаса счастливого ступора они всё же решили двигаться куда-нибудь.Парень предложил проводить девушку домой,она согласилась,стыдливо опустив глаза,это случилось в первый раз с момента того,когда она ещё в детском садике на ёлке подожгла бороду Деду Морозу...
Рядом с ним она стеснялась и что-то невнятно лепетала,это было не странно,а ОЧЕНЬ СТРАННО,ведь эта девушка могла поставить на уши весь офис,а в школе вообще строила всех рядами и колоннами.
И вот дом...Впервые ей показалось,что двухчасовой путь из одного конца города в другой пролетел,как сверхзвуковой истребитель...
Очень милый парень-Илья,так он представился.Она хотела попрощаться,но глаза закрылись и она потянулась к нему...Когда они целовались,то ей казалось,что она летит в рай и ад одновременно.Это чувство было для её новым и незнакомым,но однозначно-желанным..."
Вдохновение и разум оживились и откупорили уши,дабы слушать дальше моё повествование,но мысль в голову не лезла и я не знала,что же придумать...
"Тут вдруг полная луна вышла из-за тёмно-синей тучи и парень ,странно вздрогнув, быстро чмокнул её в щёку,сказав,что вернётся.Так она и осталась стоять,освещённая лунным светом,прижимая место поцелуя рукой как-будто он мог улететь и не вернуться...
На работе она улыбалась и рассыпалась в комплиментах.Сотрудники радовались,но с некоторым недоверием.Одна новенькая девушка,которую её шеф-Саша вчера чуть не четвертовала за какую-то маленькую погрешность,выдвенула версию,что шефа украли инопланетяни и выкачав серое вешество,влили розовые сопли с сахаром.
И в правду ,Саша летала в облаках,невидя ничего вкруг,даже если бы рядом с ней упала атомная бомба,девушка бы только отмахнулась от неё,как то назойливой мухи.Настроение было настолько беззаботным и радостным,что Алекс легко согласилась поработать до позней ночи над своим проэктом в офисе.
Когда она закончила,то на часах было около двух ночи.Девушка устало,но легко вышла из здания и невольно посмотрела на небо.Там сияла идеально ровной формы луна.Сегодня оне была с прицветом морского,девушка отметила это про себя,но не заострила внимания на этом факте.
От офиса до дома было около пятнадцати минут пешком и девушка решила укоротить путь срезав через парк,который она знала как свои пять пальцев с самого детства.
Вот дерево на котором был их домик,вот лавочка на которой она впервые поцеловалась с мальчиком,который был по совместительству ещё и её однокласником....Тогда это ей казалось правильным и хорошим,но ничего доброго и вечного этот поцелуй её не принёс.Как жаль,что она поняла это только сейчас,а если наоборот,если бы не тот поцелуй...
Замечтавшись она внезапно осознала,что находится в совершенно незнакомой части парка.Девушка готова была дать любую руку на отсечение за то,что она никогда не видела этого места,хоть и лазила по парку и днём и ночью.
Вдруг с зади послышался рык,скорее требующий внимания,чем угрожающий.Оберкувшись девушка увидела волка,но его внешность не походила на картинки в справочниках.Волк был огромных размеров,белый и самое странное глаза...
Они были ярко жёлтые,но зрачёк был...цвета морской волны."
И чё мне теперь делать с девушкой и волком?Ещё одного произведения а-ля "Красавица и чудовище" мир не переживет.Может мне их утопить в море?А что?Глазки у парня и тени у девушки вполне к этому располагают.Услышав эту мою идею разум и заплаканное вдохновение начали строить заговор против меня,причем вполне открыто.О чём я думала,когда решила почитать вслух?Ладно,все равно бы узнали,мои же не чужие.
"Мысли в голове у девушки метались,как суетливые тараканы.Вдруг это не он?А вдруг это волк,и сейчас он поиграет со мной в "Красную шапочку"?Инстиктивно она присела и протянула руку,дабы погладить волка.Он заскулил и положил морду её на руки.
-Мой бедненький,мой хороший.Ты ли это,любимый?-говорила девушка гладя волка.Он тем временем умиротворённо закрыл глаза и полностью доверился Саше.
Как только показались первые лучи солнца с волком стало происхотить что-то странное.Он весь кутался белым сиянием и поднялся на метр от земли.Девушка закрыла глаза,от режущего света можно было ослепнуть..."
Вдруг зазвонил звонок и я нехотя пошла открывать.На пороге стоял мой любимый с улыбкой чуть напоминающей волчий оскал.Нет,он не принёс мне толькочто убитого зайца.Лучше.Он принёс мне огромных размеров букет алых роз.
Дописывать не буду,уверенна у девушки с оборотнем родятся красивые волчата с шерстью цвета морской волны...А мне пора устраиваться поудобней на его плече и смотреть "ужастик",театрально пугаясь,чтобы он почувствовал,как он мне нужен.Я ,кстати, поняла кого мне напоминал тот волк...
8 февраля(фигвраля)
Странная штука жизнь,думаешь,что это ты ей управляешь,а оказывается,что все выкрутасы и битьё головой об асфальт выдумывает она-это старая скрюченная от твоих "хороших" мыслей карга.И эта же карга даёт тебе все мысли и чувства(будь они не ладны.Сколько человек загубили.Одна война за Елену Прекрасную чё стоит.).
И вот ты идёшь,напыщенный от того,что тебя сегодня повысили на работе или похвалили на учёбе,а она идёт где-то рядом и ржёт над тобой и твоей довольной харей.Ты не знаешь,что за углом стоит переквалифицировавшийся неудавшийся грабитель банка и то,что тебе сейчас стукнут по голове со словами "Скоро очухаешься,а то мне работать твои визги бы мешали".Ты не знаешь и по этому идёшь и улыбаешься во всю зубную поликлинику,а она знает,знает и ржёт.
Вот,уже появилось желание сделать две вещи:во-первых,спросить за что ограбление,а во-вторых,дать этой старухе по морде,чтоб не ржала.С первой вещью всё ясно,чтоб жизнь мёдом не казалась,а то повышение...зажрались.
А вот со второй...ну не знаю,если захочешь,то возможно.Если возьмёшь след и не найдёшь её,то звякни мне я тоже хочу принять участие в убийстве...
И вот ты уже представил себе кровавую сцену и вдруг понимаешь,что... выйграть эту схватку с жизнью-каргой ты можешь только ценой собственной,как ни странно, жизни.
Жизнь-странная,как ты сам,ты хочешь избавиться от всех её перепетий и в тоже время не хочешь избавлятся от неё.И эта карга остаётся безнаказанной до тех пор,пока ты либо не умираешь от старости(есть версия,что ты ей просто надоедаешь и она от тебя избавилась)либо она тебе надоедает(и ты от неё избавляешься).Есть ещё третий вариант,ты надоел людям вместе со своей каргой...
И чё я на неё взъелась?Она не такая уж плохая...Просто на меня сегодня вдохновение наехало и я попала под него как под электричку.Я еще могла бы сказать,что она переехала моё тело в месте прикрепления мозга,но я слишком люблю вышеупомянутый могз...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку