-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нююю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мульт-архив Всё_о_Метрополитене М_Г_П_П_У УЛЫБКА_ДЛЯ_ВСЕХ _Shakira_ _SPAIN_ A_R_G_E_N_T_I_N_A JimTonic_MUSIC
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 416
Комментариев: 1356
Написано: 2429


***********************************

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:54 + в цитатник
Все, настроение прям с утра безвозвратно испорчено. Кто-нибудь, придите и выкиньте мой компьютер!!! Я больше не могу!!! Какого черта ему вдруг понадобилось ни с того, ни с сего вырубиться и перезагрузиться?! Я уже не говорю, что меня периодически кидает из сети. А если я делом занимаюсь, если я общаюсь по асе или что-то мне нужно в интернете?!

Настроение сейчас - рррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  так и живем))

Oven-angel   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:15 (ссылка)
Анют! Не переживай! И у меня такое периодически случается! Он просто бастует или сеть перегружена (слишком много пользователей!)Я бы тебе посоветовала перезагрузить драйвера к модему глядишь и поможет! Вообщем не падай духом, такое со всеми случается-это нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку