-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нююю

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 416
Комментариев: 1356
Написано: 2429


Такие пироги.

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:12 + в цитатник
Ну вот, немножко освежила оформление. Да, желтый и оранжевый цвета как-то придают теплоту, комфорт. Хоть у меня голубой и синий цвета - самые любимые, но они все-таки как-никак холодные.
Заразилась тут песней "Wonderful life". На самом деле мне тоже она всегда нравилась, но не знала, кто ее исполняет. Вот буквально на днях узнала и сразу же скачала себе. Только вот сегодня почему-то загрустила под нее... Для депрессии поводов никаких, и не надо такой "радости", но вот слушаю, и песня мне кажется такой невероятно грустной, хотя обычно вызывает только положительные эмоции.
О сегодняшнем дне что ли пару слов написать. Хе) веселенький денек получился. Вообще, седня физра меня порадовала. Особенно первая пара, которую у нас вела не наша физручка. Скакалочки! Как давно я на них не прыгала! Обожаю! Мне просто долгое время нельзя было прыгать, поэтому я на школьных уроках физры обычно жадно наблюдала как другие выполняют упражнения со скакалкой.
А потом было что-то вроде аэробики. Тоже здорово! Размяли все мышцы, которые только можно. Хорошее ощущение, когда чувствуешь свои мышцы. Я, правда, еще не знаю, что будет со мной завтра... но надеюсь на лучшее)) А вторая пара физры прошла в другом ключе, но тоже неплохо. Тут уже была разминка с волейбольным мячом - подачи там, передачи. Это мне нравится больше, чем сама игра в волейбол, так что мне понравились седня обе пары. С третьей нас отпустили.
А вот потом денек очень смазался. У меня очень заболел живот. Выпила таблетку, приехала домой и завалилась спать. Все-таки сон - лучшее лекарство! Поспала неколько часиков, а там уже и вечер. Так что так.

Настроение сейчас - загрустила...
Рубрики:  так и живем))

Ovi   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 02:00 (ссылка)
не грусти...мяу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку