-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК


Без заголовка

Среда, 08 Июля 2009 г. 01:53 + в цитатник
Цитата сообщения -Вереск- Начали за здравие, закончили за упокой =)



Начали за здравие, закончили за упокой =) Точнее наоборот =) Под утро в нашем дурдоме "Солнышко" *чат сайта Чижа и Ко*. Без редактирования, но в более удобно читаемом порядке *то есть читать как обычно, а не сверху вниз*, ну и все параллельные разговоры вырезаны.

***

мышка, Кстати! а мы когда в монастырь-то уходим? )) Yuki

Yuki, ну так можем где-то после 8 августа ))) лунная мышка

лунная мышка, как раз обсудим все нюансы лично ))) Yuki

Shalfej : лунная мышка, вы что, тоже в монастырь намылились?..

Yuki, аха...я вещи собирать начну )))..а мы это..того...ну.....ну, комп мы брать будим????*спросила быстро,зажмурилась,жду когда ответишь* ))) лунная мышка

лунная мышка, для красоты только если )) Yuki

Yuki, а может это..того..где-ниь деревушку найдем с телефоном и электричеством )) лунная мышка

лунная мышка, Хм... может и найдём, но долго её по тайге искать придётся )) Yuki

Yuki, да ну нафиг!!надо лучше почитать взять то чего давно собиралаись.но руки не доходили ))) лунная мышка

лунная мышка, у меня это будет "Идиот " Достоевского... не читается вообще никак... Yuki

Yuki, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня тоже,я точно начинала раза три-четыре ))))

Yuki, зато начало я почти выучила ))) лунная мышка

лунная мышка, как хорошо!!!!!!!!!! меньше надо вещей брать ))))) Yuki

Yuki, ага...а еще я предлагаю ничего не слушать... )) лунная мышка

Женщины часто не думают,а потом думают: почему они не думали, когда надо было думать... Yuki =)

Лёгкий дебилизм красит девушку....... Хитрый_Лис

Хитрый_Лис, это продолжение темы? Yuki

девшка,чтобы понравится юноше старается казаться глупее, юноша чтобы понравится девушке старается казаться умнее. юноша делает это потому что понимает - что при прочих равных условиях у умного больше шансов. девушки стараются казаться глупее - для того чтобы юноше не приходилось сильно напрягаться!... лунная мышка

Yuki, я не знаю, что у вас там за тема)))) Хитрый_Лис

Хитрый_Лис, у нас тема про уход в монастырь :Ъ )) Yuki

лунная мышка, Yuki, рекомендую Валаам...... Хитрый_Лис

лунная мышка, Yuki, а вы в курсе, что надо там просто трудником жить несколько лет??,,, Хитрый_Лис

Хитрый_Лис, Yuki, а мне псково-печерскиая лавра нравится... лунная мышка
Хитрый_Лис, в курсе..так что мы собираемся открывать свой новый монастырь в сибире ))) лунная мышка

лунная мышка, Хитрый_Лис, Хм.. в курсе. поэтому решили свой монастырь организовать в тайге )) Yuki

лунная мышка, Yuki, так у нас тоже вроде как тайга...... Хитрый_Лис

лунная мышка, как мы синхронно )))))))))))))))) Yuki

Хитрый_Лис, у нас смешанные леса в большей степени,по-моему...надо там где никого нет вообще...*мечтательно* ))а вообще - в Карелию... )))) лунная мышка

Хитрый_Лис, не, у нас не тайга +Ъ а как её там.. ну это... зона каких-то там лесов ... Yuki

лунная мышка, Итак! значит Карелия? )) Yuki

Yuki, ага..валим Карею..там красио...только я там никогда не была )) лунная мышка

лунная мышка, я тоже )) ну и что, зато познакомимся с просторами нашей необъятной родины )) Yuki

Yuki, )))угу...только там комары и мошки...зато камни и речки )) лунная мышка

Yuki, лунная мышка, сидеть в дурдоме и не вылазить. размечтались, блин..=))) Волк

лунная мышка, по-моему один из здешних специалистов по тайге говорил про мошек... *грустно* . а вообще там озёра красиииииивые ))) Yuki

Волк, сказал как отрезал, млин!!! Yuki

Yuki, ага, отрезал, проглотил и съел. Волк

Yuki, Волк, а мы Волка в гости пригласим *правда,Юки*..поет он очень кайфово )) лунная мышка

Хитрый_Лис : в женский монастырь? Волка? ха-ха, ха-ха!

Хитрый_Лис, хе хе....=)))) да, да, сторожем..) классика жанра..=) Волк

Хитрый_Лис, Yuki, Волк, хи )на задворки моностыря )))на исправительные работы..ключником ) *пусти козла в огород,блин...* )) лунная мышка

Волк, Yuki в очередной раз умиляется!!!!! и параллельно бесится ))

Yuki, а ты его веником по шее )) лунная мышка

лунная мышка, =)))) ага, надо будет не забыть веник *записывает в список после скотча* =))) Yuki

Волк : Yuki, лунная мышка, аха, пральна, веником. Веник - залог долгого и счастливого брака.

лунная мышка : Волк, Yuki, ага..обязательно веник )) ...а япри таком раскладе - ментовскую дубинку!!!!!

лунная мышка, Волк, какой брак?????? этож монастырь!!!!!!!! Yuki

лунная мышка, Yuki, хех,..... ага, берите веник, скотч, дубинку..... и будет у вас иллюзия безопасности..=) Волк

о лунная мышка погуляет на свадьбе у Yuki и Волка ))гы... лунная мышка

лунная мышка, ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! Yuki в шоке..............

Yuki, да ладно....спокойствие,только спокойствие )) лунная мышка

лунная мышка, ты это.. не пугай нас с Волкоим так )) а то будут ночью кошмары сниться. млин :Ъ )) Yuki

Волк, лунная мышка, Yuki похоже в шоке, а Волк вообще в глубоком обмороке )))

Yuki, да это...я не пугаю..просто хочу свадьбу,а то у моей подруги все обломилось..свадьбу,хочу свадьбу... )) лунная мышка

лунная мышка, а не рано??? =))))))))) Yuki

лунная мышка, не, я свадьбы дико не люблю... Yuki

лунная мышка, датые все... бр.... Yuki

Yuki, да не свою свадьбу! типун тебе на язык! я вообще в ближайшие 10 лет хочу как человек жить... )) лунная мышка

Yuki, а мне когда красивые свадьбы нравятся ))прикольно...только вот пьнки эти мне тоже не сильно нравятся )) лунная мышка

лунная мышка, я тоже )) Yuki

У Волк Волка вообще свадьбы не будет. Лучше невесту на плечо - и в горы.

лунная мышка, все свадьбы *даже красивые* на моей памяти пьянками и заканчивались ... Yuki

Yuki, так пьянки можно и закосить *они все заканчиваются одинаково*..а мне в принципе нравится ... лунная мышка

интересно, нахрена волку невеста в горах и сколько он их туда перетаскает..а глвное - чиьх невест... лунная мышка

лунная мышка, ну если в качестве постороннего наблюдателя, то я тоже ничего против не имею )) но самой ...бр... Yuki

***

Затем разговор продолжился, но пожалуй хватит, и так 3 листа =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку