-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


кто?

Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:12 + в цитатник
поёт прекрасная девушка.
у неё отличный голос и ужасные проблемы.
неуверенно открываю глаза.
букет,который мне подарили.
он ещё жив.
его всё устраивает.
но мне некомфортно,что скоро его не
станет.
есть вещи,которые уходят из наших жизней
и не оставляют ни следа.
я,кажется,заболела.снова.
вина и хорошо.
не знала ничего.не бывает нас.
я могу всё забыть и не так болезненно
воспринимать некоторые
события,но это выше меня.
это любовь и так далее.
так уже было.
давно не прав твой смех.
я рою себе яму.
помните,где мальчик держит брюки отца?
какая-то супер-актуальная фотография.
нелюбовь к себе,инерционные чувства и
хроническая грусть.
я потеряла причинно-следственную связь.
уже нет особых причин.
да и не было никогда.
ты знаешь,сколько таких?
знаешь?
я тебя спрашиваю.не ответишь.
боишься.клочок страдания в пламя
мирового убийственного абсурда.
есть факт.
мне хочется найти больше слов.
спаси наши души.спаси наши души.
спаси наши души.пожайлуста.
умоляю.
слова!нескончаемо,одним потоком
идите вслед мечты и духа.поглотите
пространство.
теряем чувство самих себя.ты не ты.я
не я.цени гланды.хватаемся за реальность
крашеными ногтями.любыми способами цепляемся
за реальность-глицерин.
избалованы мыслями.
нет света.ничего.
тоска.одиночество-наркотик.
я готова к такому раскладу.
даже больше.
я сама буду внедрять.
лично.
мы не знаем,чего хотим.
меняем приоритеты.
устала.от всего.
всё слышала,видела,смотрела.
главное-красить губы,не замечать подмен,
измен.и просто оставаться.
не останавливаться.не понять всепоглощающего
начала сущего.всё впереди.
мы есть мы.что я знаю?
 (600x544, 38Kb)

Бьюик   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Мир сплошной абсурд... А наши души не спасёт никто... Даже мы сами... Тем более мы сами....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку