-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


дорога длинная,но я с тобой

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - с.б.-не больно
исполнилось 18.
не ушло.не пришло.
извини меня.
очень хорошая погода.
а мне грустно.
из-за учёбы.
из-за конфликтов.
иногда говорят,что любовь-это
то,что всегда рядом.
даже когда далеко.
под снегом.
льдом.
а помнишь,как я прильнула к двери вагона?
все эти секундные люди,
которые сидят в моей голове,ничто.
просто им я придаю огромное значение.
я скучаю по ним.жду,когда
они прийдут и вспомнят меня.
когда-нибудь прийдёт
время и я пойму,что
все эти мои жизненные ошибки
отразились лишь на мне.
и только на мне.

ем вкусные конфеты.
я делала,что хотела.
вот и всё.
я не скажу,что люблю тебя.
вас.нас.их.потому что
всё равно моя страсть умрёт без
ваших сил и возгласов.
виват,моя изощренность.
адьес,моя любовь.
 (640x477, 48Kb)

Бьюик   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
Извини что не поздравил вовремя... У самого много херни в жизни случилось... А насчёт любви... Даже не смотря на то что я вижу, любовь для меня всё равно остаётся чем то нереальным, придуманным, иллюзорным... Что-то вроде утопии... Всем хочется побывать в ней, но никто никогда её не видел... В любом случае это всего лишь моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку