-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


мне так хочется,чтобы ты смотрел всегда прямо.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:48 + в цитатник
Настроение сейчас - оставь себя

то,что было эти дни,называется одним словом-
беспричинное изменение.
я так неожиданно для себя поняла,что
всё такое простое.
как на трубах играют.
когда стоишь в пиджаке.
а тебе подыгрывают.то
есть ничего концептуального.
я по-другому отношусь к новой
жизни.я уже перестала
думать о ней много.есть как есть.
быть и не быть.
вы все не так подумали.
вы не тех связали.
это просто симпатия.
даже нет.
это когда ты видишь человека,
который не нравится тебе,а
потом ты осознаешь,что не всё так плохо.

они заключили договор.он убивал ради себя.
она ради него.но потом правосудие сделало
своё дело.и их обвинили.она приписала 11.
он 8.суд 7.отличное сочетание.для хорошего союза.

у моих родителей 25 лет.классно.
мама хочет,чтобы у меня всё было позже.
согласитесь,это самое прекрасное,
что может быть.
когда совпадает.
а я ничего не хочу.
фраза нелучшая.
но это понимается через призму лет.

вчера маше рассказала про зодиака.
по-моему,это разочарование века.

я подсела на колу.подсела.
как идиот.
и в ростиксе она не такая.
и везде она другая.
и я просто каждый день
её пью.
кто бы мог подумать.

как же я хочу лежать на тёплом красном
ковре.а сверху на меня смотрел какой-нибудь
непонятный человек.и говорил,что он рад в моём
падении.вот именно так.

у меня куча комплексов.и страхов.

хочу ли я становится взрослой?
вот,может,это неправдоподобно звучит,
но мне всегда говорили,что я серьёзная.
что мне нужен релакс.

всё это время я слишком была в себе.
слишком.
до краёв.

прочитайте б.вербера древо возможного.
и посмотрите мои черничные ночи.
и убейте свой время на бритву.

знаете,что я помню?мне было 14 лет.мы
сидели на кровати с одной девочкой.
на ней,как до сих пор помню,были оранжевая
майка и шорты такого же цвета.мы о чём-то говорили.
а потом она взяла меня за руку.
и просто начала говорить:
"я надеваю солнцезащитные очки.и смотрю на
людей.а они думают,что я слежу за ними.да,
так и есть.а я хочу быть с ними.я хочу
чувствовать их на расстоянии.иначе я умру.
мне нужны они.все".
я тогда сделала кислую мину.и ответила ей на это,
что я одинока как и она.но я отталкиваю.

хорошие временя убивают меня(с)

ильяс шурпаев.no comments.

а вы знали,что кэри ебанутая?она также
осквернила формулу.

хочу на выставки.

катюша,извини меня.я правда неспециально.
это не изжило себя.учёба,переживания.
и ничего.

может,я даже напишу это.
у меня просто нет слов.это настолько невообразимо.
клубничный сок.
я поняла,что такое когда тебе
кто-то нужен.
вот я просто в шоке.
я слаба.
как никогда.
наконец-то я повесила их на шею.
я помню о тебе.
гуд бай.

Бьюик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
Зодиак выдумка... Чья-то злая шутка... Всё остальное оставлю без комментария... Ибо слишком всё лично...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку