-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


убеждение

Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:07 + в цитатник
боюсь.
ещё я не чувствую себя.нисколько.
как будто не я.
как будто не с вами.
сегодня минут пять держала
кухонный нож.
просто.хотела.за окном
светило солнце.и мне пришла
мысль,что скоро я начну носить свои
старые розовые очки.
съела шоколадку без раздумий.
я со всем так.

я люблю обниматься.мне становится
от этого гораздо легче.я всё время
просила маму положить мне руку на живот,
когда он очень сильно болел.я люблю тепло.
и мне доставляет неимоверное удовольствие
его чувствовать.

скучаю по своим друзьям.они принимают меня
такой,какая я есть.даже когда я орала на них,
говорила,что они не так думают,не то делают.
они прошли этот тест.

эммуля.я так по тебе соскучилась.ты мне очень
нужна.я чувствую,что что-то в наших жизнях
изменилось.но я ещё никогда не чувствовала такой
прилив ощущений.думаю о тебе.
слышать твой смех.вкушать аромат твоих духов.
и быть рядом.я рядом.

ни один человек не знает,что просиходит в моей душе
в данный момент.не потому что я так тщательно это
скрываю.просто никто не хочет этого замечать.
я так хочу ласки.чая.любви.от любого человека.

ненавижу обязательства.то есть когда кто-то думает,
что должно произойти именно так.что если я говорю,
что люблю.это моё чувство в данную секунду.я не умею
консервировать эмоции.я могу сказать тебе,что не могу
не думать о тебе и готова жить тобой.а завтра я
удивлённо посмотрю и скажу,что ты не так понял.
дело-то в другом.

она любит его.и он её.но это безумная ревность.они
живут в разных городах.она плачет.он ей ничего не
разрешает.устраивает ей истерики.но эта сука-любовь
их держит.эта автоматика.я такого не хочу.

nin.это многое объясняет.я не буду говорить.
потому что это цензура.

остальное можете увидеть в следующей серии.
символично и красиво.
 (500x692, 57Kb)

atasiya   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
иллюстрация нашей любви )))
Ответить С цитатой В цитатник
Radasskina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
я буду тебя любить. уже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Бьюик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
В мире так мало тепла, на всех не хватит... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку