-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 22:21 + в цитатник
она меня бесит.
но это ладно.
я ж не виновата,что
у неё мозговой кризис.
я узнала себя.моё!правда.
я окунулась с головой.
это неописуемо.оу.
а ещё я увидела ослика,
которого хочу обнять.
это не настолько страшно.
а ещё мы 10 минут стояли без дела.
сумка с котом.аааа.
это ппц.она классная.
и с монро.и мф.
чёрт.чёрт.
настя,а помнишь мишку из цветов?


ты помнишь,как я наклонилась и стала кричать "больно"?
когда он ещё не так на нас посмотрел?
я сделала это специально.
чтобы его взгляд устремился на тебя.
красивую.
умную.
замечательную.
я любила бы тебя.
если у меня была бы чужая душа.
а ещё как за твоей спиной кто-то
курил кальян и прожигал меня?
как ты могла такое забыть?
ты же ещё говорила,что родители против.
а я тянула чай из хризантем.
первый класс.высокий блондин.и книга,
которая до сих пор лежит дома.

а те качели?твои волосы развевались на ветру.
и ты не знала,кто я есть.
чёрт.под ногами был апельсиновый сок.
а ты просила колы.

та рубашка.и те сны.

вся ванная в крови.и я сижу на холодном
кафельном полу.ты замечательно помнишь,
как я истерила.ты меня тогда спасла.

разбросанные зелёные таблетки.и клочки
бумаги.исписаны донельзя.

я просто стала плакать.никто не мог понять почему.
села в туалете.девочка увидела меня и стала
успокаивать.а я даже слова не могла сказать.

я.не.та.что.делает.мир.лучше.
 (525x700, 241Kb)

Бьюик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 02:54 (ссылка)
Чёрт... Чувствую себя так, будто сам пережил это... В любом случае мы не обязаны делать этот мир лучше, потому что он сделал нас такими какие мы есть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку