-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


неприятное напоминание о хороших временах

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:59 + в цитатник
это было так давно.
и совсем неправда.
я придумала всё.
до единого слова.вздоха.жеста.
чтобы меня пожалели.
или знаете.
ещё лучше.
когда хочешь,но не можешь.
когда прекрасно понимаешь,что
всё пройдёт.завтра.через 2 недели.
через год.
этого не останется.
ещё я люблю вставать в 3,чтобы выпить
что угодно из чашки на кухне.
неделя смеха.пафоса.умных слов.
грусти.сожаления.дружбы.любви.крепких
объятий.удивления.
и я готова.
и мне нечего.
завтра.или потом.
я придумаю.

Sun_of_Freedom   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
А что за хорошие времена?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку