-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кАр-риЦЦа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 801
Написано: 1850


изна..

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:39 + в цитатник
саша вчера так долго рассказывал про марину цветаеву.
потом у нас начался спор.до крика.естественно,всё перетекло
в другой формат.да ладно.я его очень люблю.
хочу сегодня посмотреть "в поисках брата".зацепило.
рыжие волосы.и любовь на крыше.
дневник бриджит джонс.говорите,что хотите.могу смотреть его
много раз.колин ферт.ммм.
а мне хорошо.никого нет.настолько.
теперь пишу по заказу.
представляете?
вы просите-я пишу.
я убила в себе вольность.
до сих пор под впечатлением от вчерашнего.класс.
куча мела на столе.
пагода.уже неделю.
никто не хочет знать моего прошлого.
вчера саша нашёл старые записи.он записывал наши голоса
с алькой.мне там где-то лет 7.или даже меньше.страшно.
я хочу слышать свой голос.я минут 10 рассуждала о ложке.
всё-таки я творческая.столько истин пришло ко мне.а я
отравила это комиксами.
"а как же кобейн?"
"я не знаю такого"
я всегда хочу слышать свой голос.я всегда хочу совать таблетки
под язык.хочу.хочу.хочу.
мне уже некуда писать.я меняюсь.становлюсь снобом.
перестаю думать.писать.читать.
я разлагаюсь.скоро перейду в
крайность.и стану обычной,туповатой и непримечтальной
девушкой.
мне кажется,что выкладывать таблетки в ряд-это круто.
как минимум.
вы не почувствовали?
я просто ужасна.
я люблю себя.ровно на эти 100 процентов.
ни больше,ни меньше.
нашла свои полосатые носки.клаааасс.
я не хочу с ним видеться.по крайней мере,сейчас.я не люблю,
когда меня трогают.понятно.просто так.умный ведь мальчик.
но всё же.
моё сердце страдает.о дааа(с)
я фригидна.хотя умею охреневать от жизни.
заказы?
протест?
жизнь?
омг.
4792495_4574132_515 (350x318, 12Kb)

Бьюик   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Выкладывать таблетки в ряд... В этом действительно что-то есть...
Ответить С цитатой В цитатник
кАр-риЦЦа   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
я тебе говорю.это класс.
попробуй.
Ответить С цитатой В цитатник
AllergicSoul   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
в твоих сообщениях так много информации, что я даже теряюсь, что именно мне комментировать))
я не люблю свой голос.
еще, не знаю как вообще, но именно сегодня именно у меня не получилось быть фригидной..
ты никогда не станешь обычной, туповатой..
Ответить С цитатой В цитатник
кАр-риЦЦа   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
информации море.сама не знаю,как это всё систематизировать.
кто его знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку