-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за CAZADOR


Nibby_Tol
Голосовать
VS
CAZADOR
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глория_Мунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 693
Комментариев: 9527
Написано: 13162


Монастырские истории.

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:41 + в цитатник
Автор - Sebastian Faena.
Многие назвали это богохульством. А я вот его не вижу. Вернее, я не стала сохранять те работы, в которых его увидела: женщины, лежащие среди всякой церковной утвари. Или среди могил.
А вот эта черно-белая серия показалась мне милой)) и даже нежной))
Фотографии расположу в том порядке, в каком они кажутся мне историей.. на самом деле точного порядка я не знаю и история может быть совсем другой.
В этом и прелесть.
 (700x453, 108Kb)



 (543x699, 129Kb)
 (541x699, 130Kb)
 (542x699, 153Kb)
 (524x698, 140Kb)
 (541x699, 106Kb)
 (524x698, 108Kb)
 (541x699, 120Kb)
 (541x699, 127Kb)
 (699x450, 119Kb)
 (542x699, 112Kb)
 (543x699, 148Kb)
 (524x698, 139Kb)
 (542x699, 156Kb)
 (699x451, 108Kb)
Рубрики:  Foto


Процитировано 4 раз

erlika   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
Все та же тема - запретный плод сладок. Но Бог все простит. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:22 (ссылка)
А мне тоже показались эстетскими фотки. Возьму в цитатник))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:36 (ссылка)
Это что-то типа жили-были четыре закодычных подруги... Вообще люди обладающие художественным "взглядом" мне кажется могут что угодно красиво и художественно запечатлеть. Ну а то что декорации такие выбрали, так это на мой взгляд для скандальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий erlika

Исходное сообщение erlika
Но Бог все простит. :)

По тому, какие лица у этих персонажей на других фотках, которые мне не понравились, им уже глубоко все равно, простят их или нет. Герои там стали в итоге какие-то неприятные.
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Cayetana_de_Alba, насчет эстетичности полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Alone_D, да там скандальность с эпохи Возрождения тянется: куча карикатур на тайную жизнь в монастырях. И эпоха Просвещения добавила: взять Руссо "Монахиня".. тож об этом. Там к скандалам не привыкать.
Ответить С цитатой В цитатник
optimizm_cherez_kray   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:58 (ссылка)
а идейный вдохновитель всего этого - "Монахиня" Дидро.
3го сверху снимка - точно
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
optimizm_cherez_kray, о, я ее только вспомнила комментом выше, но автора спутала)) да, это есть, но мне кажется, и Дидро не был первым, уже было мнение о монастырях такое.. кхм.. своеобразное)
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Alone_D упал. Из отверстия в его виске сочилась темная струйка. Ответ Глории_Мунди был как всегда точен и беспощаден. Но что это?! Смотрите! Он шевелится! Гоню не много...
Мне кажется тогда художниками другая цель управляла. За это ж преследовать могли, отлучить, карьеру сломать, убить в конце концов. Тогда это действительно ради правды делали, показать, выговориться. А сейчас всего этого нет, говори сколь угодно и что угодно. Поэтому прицел только на легкий, общественный резонанс в кругу современных фотографов и критиков. Сделать работу выделяющейся, отличающейся, запоминающейся.
Ответить С цитатой В цитатник
Стекляшкин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:37 (ссылка)

Когда опостылеет мир
То, всеми позабыт людьми,
Уйду я сразу в монастырь...
(Конечно, в женский, чёрт возьми! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 01:45 (ссылка)
Alone_D, эээ.. нипанятна..
Стекляшкин, а не страшно?)) девочки-то на фотографиях уже не все адекватны)
Ответить С цитатой В цитатник
erlika   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Глория_Мунди

Исходное сообщение Глория_Мунди
Alone_D, эээ.. нипанятна..
Стекляшкин, а не страшно?)) девочки-то на фотографиях уже не все адекватны)

Да, будешь тут адекватной, в монастыре..
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 02:14 (ссылка)
erlika, ну в принципе я считаю, что можно жить в монастыре и быть адекватным человеком... адекватность вообще понятие растяжимое)) просто человек должен действительно хотеть там находиться.. а если этого желания нет, просто так обстоятельства сложились или с помощью монастырской жизни пытаться решить какие-то психические проблемы, то тогда да.. одни неврозы будут.
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Глория_Мунди, я бы лучше в мужском монастыре посмотрела, что происходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel
Глория_Мунди, я бы лучше в мужском монастыре посмотрела, что происходит))

Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:32 (ссылка)
ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ASorel

Исходное сообщение ASorel
Глория_Мунди, я бы лучше в мужском монастыре посмотрела, что происходит))

Эххх, я бы тоже посмотрела)) да только кто нам покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
Глория_Мунди, я помню, в 10-м классе нас водили на лекцию и экскурсию в Духовную семинарию.. Не помню, чтобы кто-то из девчонок не был бы под впечатлением от статных молодых мужчин в черных рясах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:07 (ссылка)
ASorel, мои представления о мужских монастырях ограничиватся "Именем розы"))
.. не, конечно, я бывала в действущих мужских монастырях, но либо никого там толком не видела, либо монахи на меня производили очень неприятное впечатление. Такой был случай в Троице-Сергиевой лавре (мне лет 15 было). Монах, торгущий крестиками-иконками, начал осуждать даму за яркий макияж (дама у него чего-то покупала). Притом она была значительно его старше. Разговор был в духе: "Зачем ты так красишься? - Потому что бог создал меня некрасивой. - А так ты еще страшнее"... противно было..
так что лучше я ограничусь "Именем розы"))
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:12 (ссылка)
Глория_Мунди, ну в семинарии молоденькие монашки, они такого себе не позволяют))
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
ASorel, и это правильно!)
.. а они уже монахи? или только послушники?
Ответить С цитатой В цитатник
Стекляшкин   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ASorel

Исходное сообщение ASorel
Глория_Мунди, я бы лучше в мужском монастыре посмотрела, что происходит))



Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Стекляшкин, угу, в мужских монастырях все жОстко)) без всяких там "историй"))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Риана   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:44 (ссылка)
А я бы в мужском не хотела бы смотреть...хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку