-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за CAZADOR


Nibby_Tol
Голосовать
VS
CAZADOR
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глория_Мунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 693
Комментариев: 9527
Написано: 13162


Уличные знакомства.

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:59 + в цитатник
Ничего не имею против уличных знакомств. До тех пор, пока они не перешли в первое свидание. Потому что (как показала практика) свидание после уличного знакомства - это лишнее.. А вот пройтись и минут 15-20 поболтать с незнакомым человеком, при условии что человек не нагл и не навязчив, вполне приятно. До сих пор, проходя по некоторым улицам или оказываясь на каких-то станциях метро, я вспоминаю, как вот здесь со мной пытались когда-то познакомиться .. или как здесь привязался какой-то странный тип.. Я до сих пор помню, как лет 7 назад прошла от памятника Долгорукому до «Пушкинской» в сопровождении милого (хотя и потрепанного) молодого человека, собиравшего деньги на опохмел.. и на прощание он чмокнул мне ручку.. хотя денег я ему не дала.. просто поболтали, пошутили..
Но есть один тип уличных знакомств, который я пресекаю на корню.. и после первой же фразы отхожу от человека, как от прокаженного. И это отнюдь не домогательства (на домогательства я, улыбаясь, отвечаю, «Спасибо, нет»). Это знакомства, начинающиеся фразой «Чего ты такая грустная?»…

… Дело в том, что своими эмоциями я управляю достаточно слабо. Любое огорчение, раздражение, даже утомление.. да даже элементарная задумчивость и мечтательность … в моем исполнении таковы, что кажутся постороннему человеку глубокой грустью. Хотя при этом на самом деле я вполне спокойна.
Поэтому когда я иду по улице или еду куда-то, задумываясь о чем-то своем, ко мне время от времени подваливает какая-нибудь персона с этим сакраментальным вопросом. И каждый раз мне хочется спросить: «Я что, не имею права? Я разве сижу и плачу, прошу о помощи?.. нет, я просто иду и взгляд у меня грустный и задумчивый, потому что он от природы такой.. Когда я иду по улице, я ни с кем.. почему я должна подстраиваться под какой-то стандарт поведения? Я сейчас сама с собой.. и мне хорошо, и мне приятно»..
Вот пару дней назад я, довольно уставшая – тяжелый у меня был день – вышла на остановку.. было уже темно.. и я имела неосторожность засмотреться на небо, на снег в свете фонарей.. и, видимо, лицо у меня стало грустным. Что тут же спровоцировало ко мне интерес со стороны какого-то молчела, который до этого самозабвенно играл в свой телефон.
В троллейбусе он сел со мной рядом и. не отвлекаясь от телефона (!), небрежно так бросил: «Не грусти!».. «А я и не..»- растерялась я. Товарисч продолжил играть – наверно, подразумевалось, что от его «Не грусти!» я вмиг расцвету майскими цветами и заулыбаюсь. Всё очарование зимнего вечера со снежком было нарушено, и теперь я действительно угрюмо уставилась в окно. Товарисч еще раз предпринял попытку и, как заправский доктор Курпатов, спросил: «Не хочешь разговаривать?».. Я напустила на себя мрачный вид и убитым голосом сказала «Не хочу».. типа «Уйди,старуха, я в печали»..
.. Хоспади, да кто же им сказал, что нужно знакомиться именно так: тыкать человеку на его «неподходящее» выражение лица? Это вместо того, чтоб завязать шутливый разговорчик, сказать комплиментик и постараться рассмешить (тем более, если, по-твоему, человеку невесело). Кто научил их так небрежно говорить незнакомым людям «Не грусти», продолжая играться своим телефоном? И какого они мнения о себе, если думают, что от одного их знака внимания я должна выкинуть из головы все свои проблемы?.
.. А представить на минутку, что в этот момент я не просто замечталась и слегка отключилась, а что у меня, к примеру, настоящее ГОРЕ? И тут я слышу такое.. Я думаю, именно для таких случаев и придумана грубая матерная брань..
Рубрики:  Разговоры

fatamor   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Часто так. И мою задумчивость часто расценивают как грусть или что-то похожее...
Ответить С цитатой В цитатник
Stakka-Bo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:35 (ссылка)
Ха-ха, а у меня как раз однажды знакомство с девушкой началось с этой фразы. Я ходил бесплатно раздавал билеты на концерт своей группы, и тут она идет по набережной Невы, такая убитая. Оказалось - парень бросил, все плохо и тут я, в роли ангела-хранителя вместе с психотерапевтом. Поболтали практически обо всем и разошлись. Продолжить отношения не удалось (слишком уж вы умные, девушки стали) , втюхать билет к сожалению тоже, но прецендент был и воспоминания хорошие остались...
Так что по разному бывает. А того упыря в троллейбусе - не суди строго, это такие у молодых самцов стеснительные судорожные попытки познакомиться. Мало того что затравочка была средняя, так и еще и продолжение запорол, обомлел от такой красоты видать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ia_iz_Australii   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 07:24 (ссылка)
Но ты все же...это...не грусти :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:38 (ссылка)
fatamor, .. и портят своим вмешательством лучшие моменты жизни.. помню еще, как в одной компании ночью на берегу моря ко мне прицепились с этим же "Не грусти" (правда, девочка - и девочка хорошая). А я сижу, наслаждаюсь, шум прибоя слушаю..
Stakka-Bo, видишь ли, лет в 16-18 объяснить "Чё ты грустная такая?" несколько проще, чем после 25.
Поэтому у девочек , может, и стоит спрашивать.. они и вполне охотно ответить могут.
.. А представь, она сказала бы, что ее не мальчик бросил (мальчика-то ты можешь заменить), а, к примеру, умер кто-то? Не почувствовал бы ты себя, мягко говоря, неловко? Или ей денег надо срочно и много маме на лекарство? Дал бы?
ia_iz_Australii, ну вот.. и здесь то же самое!! )) Ну может ли взрослый человек не грустить время от времени, а?? Если он не полный даун, конечно??
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Elora   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
А я терпеть не могу уличных знакомств. Заинтересовать меня вообще крайне трудно. Даже немного обидно иногда бывает, насколько примитивны способы "подката". А пикаперские штучки я вообще отлавливаю мгновенно. :( Неинтересно как-то.

Помню только один случай, когда мне действительно был приятен человек, который попытался познакомиться. Знаешь, как он начал разговор? Взглянув на фотоаппарат, с которым я не расстаюсь, сказал: "Вы любите фотографировать? Замечательно! Я тоже фотограф..." Может, на меня бы и не подействовало, но на его шее висела ТАКАЯ оптика, для покупки которой мне надо книги 2 написать. :D Т.е. парень не врал, а честных я люблю.

Так и "зацепились языками". Под конец беседы он попытался узнать мой телефон, но я вежливо отказала. А сейчас даже немножко жалею. Неизвестно какие связи могут пригодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 10:21 (ссылка)
А я вот не вижу ничо плохого в том, что кто-то так сказал. Давайте все будем молчать и втыкать, думая, что каждый наслаждается одиночеством или в трауре. Многие реплики от случайных людей воспринимаю нормально и поддерживаю в любом случае, да и сам могу что-нить иногда брякнуть, при этом никогда не пытаясь развить отношения или общение. Просто рассматриваю это как маленькие приятные события (мелочь, а приятно). Во всяком случае это намного лучше, чем полное постоянное безразличие или безосновательное проявление агрессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним_форева   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:28 (ссылка)
Alone_D, ну, это ты такой светлый человек. А в отношении подавляющего большинства прочих сограждан, раскрывающих своё орало, даже мне, давно не девушке, в самом мягком варианте хочется сказать про "иногда лучше жевать, чем говорить". В целом, соглашусь с Глорией.
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 12:05 (ссылка)
Аноним_форева, Ну вот если со стороны наблюдая, то нэ лублю рэплики определенного выда граждан. Так шо не такой уж и светлый. (прошу не расценивать это как разжигания межнациональной войны, на почве особенностей национального характера)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 12:22 (ссылка)
У меня на эту тему тоже был случай. Я пребывала в этой самой задумчивости, о которой тут идет речь, шла к метро.. народу было мало.. И тут подходит ко мне мол чел ровняется со мной и идет рядом, будто мы вместе.. идет идет и вдруг говорит..
-девушка, вы наверное не хотите сейчас ни с кем разговаривать..
-говорю вы правы,не хочу...
-тогда можно я молча провожу вас...
При этом он был так непосредственнен и мил, что я сказала да, мы дошли до метро, он пожелал мне удачи и ушёл..
И почему-то очень приятное впечатление уменя осталось после этого случая))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alone_D   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Аноним, Во-во, главное непосредственность ненавязчивость и одномоментность...просто маленькое приятное осчусчение от которого становится чуть теплее
Ответить С цитатой В цитатник
ia_iz_Australii   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
Я ж понарошке :-)

Грусти и побольше

Там и найдешь себя :-)

У Новеллы Матвеевой были такие строчки:

"Вам нужен вечный смех? Рекомендую вам
Улыбку черепа и смех дегенерата "

:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ia_iz_Australii   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Elora
А я терпеть не могу уличных знакомств. Заинтересовать меня вообще крайне трудно. Даже немного обидно иногда бывает, насколько примитивны способы "подката". А пикаперские штучки я вообще отлавливаю мгновенно. :( Неинтересно как-то.

Помню только один случай, когда мне действительно был приятен человек, который попытался познакомиться. Знаешь, как он начал разговор? Взглянув на фотоаппарат, с которым я не расстаюсь, сказал: "Вы любите фотографировать? Замечательно! Я тоже фотограф..." Может, на меня бы и не подействовало, но на его шее висела ТАКАЯ оптика, для покупки которой мне надо книги 2 написать. :D Т.е. парень не врал, а честных я люблю.

Так и "зацепились языками". Под конец беседы он попытался узнать мой телефон, но я вежливо отказала. А сейчас даже немножко жалею. Неизвестно какие связи могут пригодиться.


liasons dangerous :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Lady_Elora, к пикапу я как раз отношусь спокойно - из серии "вы пошутили - я тоже посмеялась".
"...на его шее висела ТАКАЯ оптика, для покупки которой мне надо книги 2 написать" - хех) вот на что ведутся настоящие леди)) кто-то любит мущщин на больших машинах, леди предпочитают оптику))
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Alone_D,
"...могу что-нить иногда брякнуть... Просто рассматриваю это как маленькие приятные события (мелочь, а приятно)" - что сказать, искренне завидую людям, которые воспринимают себя как подарок на миллион долларов)) "пройдет - словно солнцем осветит, посмотрит - рублем подарит" и т.д.
На самом деле к приятным мелочам отношусь крайне положительно. К приятным мелочам отношу: милые шутки, комплименты, неожиданно подаренный цветочек.. Фразы "А чё грустная?" к приятным мелочам не относятся ваще никак.
.. пример приятной мелочи: водила троллейбуса (таджик?) распахивает передо мной двери со словами "Входи, пожалуйста!" .. такое вот восточное гостеприимство)) тронуло..
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Аноним_форева, хоспади, и к тебе пристают?!))
.."даже мне, давно не девушке"- спасибо, посмеялсо)))
Аноним, бывает-бывает)) наверно, дело еще и в том, что этот типа душевный паренек был явно не в моем вкусе.. и этот телефон в руках.. брр..
ia_iz_Australii, строчки чУдные!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_D   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Глория_Мунди
Аноним, бывает-бывает)) наверно, дело еще и в том, что этот типа душевный паренек был явно не в моем вкусе.. и этот телефон в руках.. брр..
Ох...ну терпел я вчера, смолчал об этой важной деликатной детали, типо тактично, так Вы сами сказали).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Alone_D,
Именно так и было..Глория_Мунди,
Просто наверное и ситуация была немного другая.. А по поводу внешности и вкуса этот тоже был не совсем в моём, но разве это важно если человек хочет проводить до метро, иди до которого 5-10 минут? =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Alone_D
Ох...ну терпел я вчера, смолчал об этой важной деликатной детали, типо тактично, так Вы сами сказали).

Ничего особо деликатного я в этой детали не вижу. Но взаимосвязь внешнего вида и манеры поведения при знакомстве сложнее, чем может показаться. Может, он стал мне неприятен внешне именно в тот момент, когда заговорил? Одно знаю точно: приятные (мне) внешне люди подобного бреда не несут.. такая вот закономерность..
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение
... разве это важно если человек хочет проводить до метро, иди до которого 5-10 минут? =)

А то нет!)) По-любому, пускаешь в свое личное пространство. И за 5-10 минут настроение тебе могут здорово подпортить.. даже если молча будут идти. Соответственно, если человек приятный, эти же 5 минут (и при абсолютном молчании) могут стать оччень приятными..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 01:30 (ссылка)
На улицах к девушкам вообще не пристаю. Считаю, что для такого, пусть мимолётного знакомства, надо иметь открытый характер, отменное чувство юмора, такт, уверенность в себе, да и ещё кучу достоинств. Иначе это просто наглое вторжение в чужое жизненное пространство. Ничего в принципе против уличных знакомств не имею, но ведь человек может быть занят своими мыслями и ему может нафиг не надо, чтобы его кто-то развлекал. Поэтому не люблю таких очень общительных, позитивных людей. (хотя к девушкам это не относится;)) Относительно недавно в трамвае ко мне подсела девушка со словами "можно я к вам приставать буду?" Естественно, я не стал отказывать) Мило проболтали всю дорогу до её дома. Оставила телефон, аську и угостила пивом) Просто волшебная фея какая-то)) Отношения развивать не стали, но в дороге было оч приятно, интересно и не скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Le_Peng, кстати, а почему отношения развивать не стали?
.. вообще, уличные знакомства редко бывают удачными. Даже если человек вроде нормальный, какая-то на этих знакомствах есть печать ущербности (по крайней мере, для меня). То есть шел-увидел-понравилась-заговорил.. чисто внешнее восприятие человека, причем очень повехностное, потому что делается все на скорости...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Шли, увидели, понравились, заговорили, всё поверхностно и на скоростях. Как ты и сказала. Вот и ответ на вопрос о "недоразвитости" отношений. Я отношения развиваю неспеша, постепенно. Стараюсь получше человека узнать. Мне интересно что из себя представляет его внутренний мир. А на это нужно время... Уличные знакомства что-то типа мимолётного флирта, мелкие приятные глупости)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку