-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за CAZADOR


Nibby_Tol
Голосовать
VS
CAZADOR
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глория_Мунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 693
Комментариев: 9527
Написано: 13162


Если б я был султан (полная версия).

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения Оранжевы Йослик Короче, Склифасовский!

Рубрики:  Movie

Понравилось: 1 пользователю

mr_Genie   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Глория, мне кажется, что я что-то подзабыл... (
В чём полнота версии?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий mr_Genie

Я не Глория, но я скажу))) В том, что в фильме не было куплета про сто грамм, которые в сумме дают 300 - уже кое-что)
Давно не пересматривала фильм, но може быть, этот куплет пели в комнате, когда герой Мкртчана говорил по телефону в прихожей? то есть, куплет был, н его было плохо слышно. Это версия, надо бы пересмотреть и убедиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:42 (ссылка)
mr_Genie, Оранжевы Йослик, вы не фанаты)) я вот без пересматривания всё помню!
куплет про тещ в фильме заглушили разговором Мкртчана, а про сто грамм просто вырезали.. пошто??? куплетик про сто грамм вырезать из фильма, где герои как бы до белой горячки допиваются...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку