-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за CAZADOR


Nibby_Tol
Голосовать
VS
CAZADOR
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глория_Мунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 693
Комментариев: 9527
Написано: 13162


Что бы это значило, или Про гнусное.

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:36 + в цитатник
Гнусная российская политика подкараулила меня там, где я ее и не ждала: подруга прислала ссылку на ютубовский ролик про митинг на Поклонной. Про то, что учителей туда сгоняли насильно. И да – в ролике упоминается наша с ней родная школа.
Вы посмотрите – это абсолютный трэш!!!
Но при этом трэш политический, то есть гнусно-загадочный..



.. правда, то, что было прислано мне, уже удалили. Ролик был несколько длиннее, без глупой музыки и без разоблачения в конце. В конце там было "прошу считать обращением в ген. прокуратуру".
Вот теперь решите эту загадку.
Известно одно: тетка врет. В моей школе она никогда не работала и не работает. Да и если вы зайдете на оф. сайт школы, чтобы посмотреть на маньяка Петровича, то узнаете, что директриса там (уже более 10 лет) – дама, причем – свидетельствую - приятная во всех отношениях. Ну, и наконец, любому человеку, учившемуся в нашей стране, известно, что в начальной общеобразовательной школе у нас нет специальных учителей математики (а в оригинале ролика она заявляла, что работает во втором классе).
То есть фейк.
А дальше, по формуле римского права, «ищи кому выгодно».
И вот тут я растерялась.
Первая мысль: оппозиция чернит власть. Но почему так все грубо сработано? Не говоря уж о нарочитой дикости самой истории (снимай платье, и тут он пополз ко мне), пол директора этой школы можно же было уточнить.. а странные суммы.. а учитель математики второго класса.. и в конце концов, что за странный медведь с пластиковым стаканчиком сидит за столом?? Это что за намек??
То есть это фейк, который изо всех сил кричит: «АААА!! Я фейк, не верьте мне!»
И тогда получается, что это снято проклемлевскими, чтобы очернить оппозицию? Типа у них все фальсификация? Это - вторая мысль.
А третья - уже не мысль, а ощущение - общей гнусности происходящего. И нежелания никому верить.
Именно потому, что оба варианта - и то, что фейк, и то, что это фейк фейка - к сожалению, допустимы..
.. да, и медведь со стаканчиком не дает мне покоя. Что бы это значило?
П.С. Нет, не удалили. Вот оригинал


Рубрики:  Всякое

Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:22 (ссылка)
стаканчик... chyba jest pijakiem...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba

это как переводится?)
Ответить С цитатой В цитатник
kkh2005   обратиться по имени Три мгновения весны. Выбери свой путь! Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:44 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Глория_Мунди

любитель выпить))
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 22:49 (ссылка)
мерзость... видела раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:10 (ссылка)
Irena_Dominique13, а где видела? на ютубе или еще где-то? я просто даже не наткнулась бы на это, если б не про мою школу было
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Глория_Мунди

на ЖЖ у кого-то
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Глория_Мунди

не помню, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Ээх   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 02:25 (ссылка)
Сейчас вообще много провокаций. Мне на митинге ОППОЗИЦИИ мужик дал интересную листовку: в ней написано, как хорошо, что Каспаров - еврей(!), а еще лучше то, что он хочет стать ЦАРЕМ(!!!!) То есть листовка как бы хвалебная по отношению к Каспарову (раздается же на митинге оппозиции!), но при этом хвалят то, что явно вызовет у народа возмущение. Ну... с евреем они, правда, промахнулись - потому что вручили листовку другому еврею, то есть мне:) Хотя мне национальность политика безразлична, важны идеи. Но про царя - это круто. Я предположил, что эту провокационную листовку слепили за ночь на коленке, потому что пришла "срочная директива" подготовить провокацию. Эпидемия дилетантизма-то у нас тотальная, и в ведомстве Суркова тоже не без нее.
Так что и этот ролик - свидетельство тотального безумства.
Ответить С цитатой В цитатник
Глория_Мунди   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Мудрый_Ээх, с дилетантизмом я бы еще смирилась, он хоть логике поддается) .. а вот то, что это перешло именно в стадию безумия - меня пугает..
вот этот медведь со стаканом за столом "учительницы" - ну это же сказка Гофмана какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку