-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Varenik_oO

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Amatory_Breeders EMO_Life emolife_ru piercing ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 321
Комментариев: 3028
Написано: 3071


нг в школе(классе)

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:20 + в цитатник
ну вобщем с сегоднешнего дня я свободна!!!!)))
сеня праздновали в классе.....
оч тухло,правда меня че то расперло)))(бедная щвабра и т.д)
класс совершенно не смыслит в музыке!!!
када все ушли мы с юлькой решили включить #####))весело
пришлось потом втроем убирать класс(я в роли уборщицы)
накидали мне в кофту винограда и пирожных)))
вся грудь в фруктах и креме
ебнули мандарином(вся липкая епт)
потом устроили фотосессию)))
я отжгла под крэйзи фрога)))
потом мыла весь класс под AMATORY
вот такая вот хрень........
P.S несколько фоток
(отжиг в туалете и т.д)
 (525x700, 65Kb)
 (700x525, 70Kb)
 (700x525, 69Kb)

Dole-kun   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:24 (ссылка)
бугагага+) ЖЖОТЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клинит   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:35 (ссылка)
прикольно
ток последняя фотка незачотная
а так супер)
молодчинки)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:42 (ссылка)
Клинит, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клинит   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:59 (ссылка)
аматори, мне чё то в последнее время оч твой днев нравица стал..)
так что лови еще одну симпу)


ЗЫ: фак. а две симпы низя давать))
Ответить С цитатой В цитатник
Клинит   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:01 (ссылка)
Клинит, ну пусть она буит виртуальная))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
Клинит, ой спасиб))))
ну пусть будет так)
Ответить С цитатой В цитатник
Frg10   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:09 (ссылка)
Забавные фотки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
Frg10, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тупой_пингвин   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
гыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
VulgarVoice   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:11 (ссылка)
фотки протсо шедевр!супер!оч подняли настроение.
прикол:у нас с тобой одинаковые тапки!лол!xD
я ток ща увидела
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
VulgarVoice, че реально чтоль???фига
а ты мне кста када про них говорила я че то подумала как у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку