-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Varenik_oO

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Amatory_Breeders EMO_Life emolife_ru piercing ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 321
Комментариев: 3028
Написано: 3071


концерты..........видимо которые мне не светят=((

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:17 + в цитатник

итак..........про концерты........ну что,у меня лежат  5 билетов дома=)1 на драммерс дэй=)3моих на альтернатив фэшн!!!и один не знаю..............видимо из за моих оценок(закон такой-плохие оценки,никуда не пойдешь!!!!)попасть не удастся=(((и теперь у мну 2 вопроса!

1)кто идет на драммерс дэй 2???

2)кто идет на альт фэшн 2???


Andrevil   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:20 (ссылка)
я мож пойду если меня Сальцев впишет)
Ответить С цитатой В цитатник
голая   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:49 (ссылка)
я на альтер фешн иду=-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Andrevil, эт хорошо=)пока что иду я и стася==)чех не согласился его покупать=(
голая, я и не сомневалась что ты пойдешь=))
Ответить С цитатой В цитатник
голая   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 21:33 (ссылка)
аматори, почему??а чех на халяву итак идет=-))
Ответить С цитатой В цитатник
VulgarVoice   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
я не идую,но мысленно я с вами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Dole-kun   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:18 (ссылка)
на фэшн
Ответить С цитатой В цитатник
cold_hands   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 01:52 (ссылка)
а поподробней про драммерс дэй 2 ?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНКЕР   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:17 (ссылка)
я мож пойду фэшн! только если реферат по информе напишу до 10 октября... а что? хош сплавить билетики?
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
XpaperRoseX, день рождение синкопы=)пости как 1 драм дэй=)
ЯНКЕР, эт хорошо=)ну пока у ся оставлю=)
VulgarVoice, =)))))наташка,я тя жду недождусь!!!
голая, да про чеха знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wicked_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Мммм...а про оценки нельзя сказать(если плохие будут),ужО после мероприятий?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку